HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > materials.txt и r_speeds в HLFX
Звучащие текстуры, лимиты на wpoly...
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 35

Рейтинг



Half-Life materials.txt

Здравствуйте! Хочу использовать hlfx для мода. Если я для сделаю этот файл (souns/materials.txt), будут ли у меня звучать текстуры?

__________________
°_°

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17654

Старое сообщение 09-08-2007 13:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jaga так же, как и в обычном HL. Будут.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17655

Старое сообщение 09-08-2007 13:39
-
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 35

Рейтинг



Чтобы не создавать новую тему, спроши здесь. Какие значения r_speeds приемлимы в hlfx?

__________________
°_°

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17662

Старое сообщение 09-08-2007 21:32
- За что?
moonsond
Designed for War

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: Латвия, Юрмала
Сообщений: 368
Возраст: 34

Рейтинг



лучше не заходить за лимиты хл1 ... вроде. Т.е. 600фпс - норма, 800 - можно позволить, 1000 - максимал.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17665

Старое сообщение 09-08-2007 23:34
- За что?
Wargon
-

Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: -
Сообщений: 143

Рейтинг



Цитата:
moonsond писал:
600фпс - норма, 800 - можно позволить, 1000 - максимал.

Ахтунг! Позвольте мне кто-нибудь иметь норму в 600 фпс в хлфх!
Извините за такой ужасный оффтоп. %)
По теме: лучше пусть Ксер сам скажет относительно сабжа - ему виднее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17666

Старое сообщение 10-08-2007 00:15
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jaga Сделай скидку на развитие технологий к моменту завершения мода. Если придерживаться детализации оригинала (300-600 вполиков в среднем), то мод можно быстренько сковать, если детализация на уровне 1000-1500 вполи - то к моменту выхода и видяхи подтянутся.
Ну, и null с hint тебе в помощь, у вальвы этого не было. И еще опыт по оптимизации накоплен, модели пошире и т.д.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17667

Старое сообщение 10-08-2007 05:36
- За что?
moonsond
Designed for War

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: Латвия, Юрмала
Сообщений: 368
Возраст: 34

Рейтинг



ашипко вышло, не фпс а вполи xD

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17668

Старое сообщение 10-08-2007 07:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Jaga писал:
Какие значения r_speeds приемлимы в hlfx?

Вообще говоря, это зависит от нескольких вещей.
1) Видеокарта и процессор, на которые ориентирован мод. Понятно, что если вы предполагаете, что играть в него будут как минимум на GeForce 7, то и r_speeds можно делать выше, чем если бы вы заботились и о владельцах GeForce 2 MX.
2) Наличие дополнительных проходов рендеринга. Новый проход - это удвоение r_speeds. Новые проходы добавляют: зеркала, 3д-небо, мониторы (преломления не добавляют проход). То есть если у вас в кадре 1500 wpoly и два зеркала - вы имеете 4500 полигонов с бампом, детальными текстурами, бликами и прочим, что сильно снизит fps даже на мощной машине.
3) Наличие физических веревок. Такие веревки сильно расходуют ресурсы процессора, поэтому применять их надо с осторожностью. Если не требуется рвущихся и качающихся веревок, используйте env_wire - статические.
4) Сложная игровая логика. Несмотря, что встроенный скриптовый язык Lua весьма быстрый и оптимизированный, сложные скрипты, выполняющиеся с высокой частотой, могут также влиять на fps. Следовательно, не следует слишком завышать wpoly на уровнях с очень сложными скриптами.

Подытоживая, скажу о wpoly так:

300-600 - уровни, "увешанные" спецэффектами (зеркала, вода с отражением, объемный туман, обилие систем частиц и т.д.)
600-900 - нормальные уровни HLFX с небольшим количеством эффектов в кадре (например, одно зеркало).
900-1500 - уровни без дополнительных проходов (см. п.2), не нагруженные сложными эффектами (например, без шейдеров с преломлением). То есть просто хайрес текстуры, бамп и некоторое количество моделей с тенями (не много! т.к. модели теперь имеют шейдерное пиксельное освещение, то и рендеринг их стал медленнее. А тени от анимированных моделей обновляются каждый кадр в доп. проходе!)
> 1500 - такие уровни HLFX вряд ли будут идти без тормозов даже на современной видеокарте.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17669

Старое сообщение 10-08-2007 07:54
-
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 35

Рейтинг



Ну и ещё 1 вопрос.
Существует ли в hlfx система для совместного передвижения энтить, как в спирите?

__________________
°_°

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17672

Старое сообщение 10-08-2007 09:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jaga нет, в ней на данный момент нет необходимости.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17673

Старое сообщение 10-08-2007 10:30
-
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 35

Рейтинг



Ещё один дурацкий вопрос. Чем отличается HLFX: Single (Demo) от просто Half-Life FX?

__________________
°_°

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17674

Старое сообщение 10-08-2007 11:02
- За что?
zimer
хо-хоу!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: СПБ
Сообщений: 1308
Возраст: 40

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ну это как The Simpsons, series и The Simpsons: Movie %)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17675

Старое сообщение 10-08-2007 11:48
- За что?
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 35

Рейтинг



То есть с технической точки зрения они не отличаются?

__________________
°_°

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17676

Старое сообщение 10-08-2007 11:55
- За что?
zimer
хо-хоу!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: СПБ
Сообщений: 1308
Возраст: 40

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


зависит от версии

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17677

Старое сообщение 10-08-2007 11:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jaga спроси лучше, что между ними общего. Отвечу: первая часть названия и некоторые модели и спрайты. %) Код у них абсолютно разный (хлфх сингл писался с нуля)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17678

Старое сообщение 10-08-2007 11:59
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:41. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > materials.txt и r_speeds в HLFX
Звучащие текстуры, лимиты на wpoly...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024