HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Half-Life : Next Gen
Ещё один забугорный "убийца" ХЛФХ
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Хитрота Half-Life : Next Gen

Сегодня но моддб кто-то выложил раннюю альфу ( чё? ) этого мода на хл1. Наверное некоторые уже слышали про него на форумах АранжМода, я тоже там лазил, этот мод подавал огромные надежды быть винраром : тут тебе и шейдеры и модели с HD текстурами. Текстуры на картах тоже могут быть HD ( Есть тестовая карта с ними ) Даже есть кодовые замки.

Ну скачал я его, первое что меня огорчило это наличие внешних длл'шек. В архиве их как всегда небыло, пришлось гуглить. Запустил игру с батника, который был в папке с игрой. Загрузилась карта в стиле бумерстайл. Первое, что я увидел это HD текстуры на геометрии карты. Второе это кодовый замок, я по привычке начал искать где-нибудь этот код, т.к передо мной стояла дверь, хода нет. Код я не нашёл, после радомных наборов кода я сломал замок, подошёл к двери. Как оказалось она была открыта всё это время. далее встретил "лабиринт" и несколько ХГрантов. Да что про карту говорить-то? Наверное это была просто тестовая, поэтому я с гордостью открыл консоль и ввёл c1a0 ( ну как всегда ), меня выкинуло из игры. Изменил батник, прописал в нём эту карту, загрузил игру. Вот список фич, которые я там увидел :

Фонарь с Паранойи
ТГА Декали ( похоже тоже оттуда ).
B(u)G Партикли - как всегда они делают с рендером что-то ужасное.
Декали на моделях - Во как!
Также видел аптечки с HD текстурами.

Список багов :

Вылеты при переходах.
Рендер умирает из-за кривых BG партиклей.
Тормоза хуже чем в Lost In Black Mesa. Хотя грузить нечем.
Новый худ - УГ.
????
PROFIT!

Как было написано в описании это преальфа, да и проЭкт умер ( ясно почему ) Судить что-то на такой стадии проекта будет мягко говоря неправильно. Но всё же - на кой her нужно выкладывать все эти преальфы? Это похоже не на мод а на солянку разных "крутых фич" с других модов, которые в добавок нифига не работают вместе. Зачем? Зачем делать такие моды, когда уже есть ХЛФХ и Lost in Black Mesa?

Лучше бы сделали пару интересных модов с весёлой кампанией, чем пытаться "вдохнуть новую жизнь в ХЛ".

Скриншоты я вам не дам, а дам вам видео - КЛАЦ

Ссылка на мод - КЛАЦ

В моих комментах найдёте линк на недостающие длл'шки.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75532

Старое сообщение 05-04-2011 12:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
В архиве их как всегда небыло, пришлось гуглить.

неправда. Они лежат в папке developer. Просто readme.txt надо читать, вот что.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Код я не нашёл, после радомных наборов кода я сломал замок, подошёл к двери

потому что readme.txt не читал
И вообще я наблюдаю повышенный траваматизм на почве прямого попадания в чан с боянами у наших форумчан этой весной.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75533

Старое сообщение 05-04-2011 12:59
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Этот ридми замечательно выделяется посреди остального хлама?

Нужно было создать архив, в него кинуть папку с модом и ридми, так бы был шанс его увидеть.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75534

Старое сообщение 05-04-2011 13:03
- За что?
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Boom: HD?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75535

Старое сообщение 05-04-2011 13:19
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
adamix писал:
Boom: HD?


Если бы

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75538

Старое сообщение 05-04-2011 13:34
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



GuNsHiP
Да ладно тебе, вон в новом аранжмоде ДМ нашел аж 4 дллки фмода.

>> Декали на моделях - Во как!

Это да, такое не всем pozubam, но вроде они были и в Raven City автор которого активно консультировался у Buzer.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75543

Старое сообщение 05-04-2011 15:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
GuNsHiP писал:
Тормоза хуже чем в Lost In Black Mesa.

Вот скажи честно - откуда вы берете эти тормоза в HLFX? Я понимаю, когда волатила тормозит, но хлфх.. может, пора апгрейдиться?
Цитата:
FiEctro писал:
такое не всем pozubam

Сохраняемые - да, а в обычных ничего сложного нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75544

Старое сообщение 05-04-2011 15:17
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Вот скажи честно - откуда вы берете эти тормоза в HLFX?


В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )

Цитата:
может, пора апгрейдиться?


Пора ещё раз, купил себе 2 месяца назад Nvidia 8600 gts, классная видюха была, умерла смертью храбрых через месяц. Сейчас сижу на ATI Radeon HD 4650, сразу видна разница. На обоих хлфх идёт отлично.

Тут же тяжёлый случай. Лагать нечему, а оно всё-равно.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75546

Старое сообщение 05-04-2011 15:34
- За что?
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )

Эээ, только не говори что ожидал будто бамп, тени, фонарик, хд-текстуры и прочее будут кушать столькоже ресурсов сколько оригинальный хл.

Кстати по сабжу - посмотрев видео, увидел пару декалей, брызги крови (и частицы, которые тут неплохие, кстати) и какие-то попсовые модели оружия. Но я не понял как это можно с хлфх сравнивать, категории разные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75548

Старое сообщение 05-04-2011 15:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
Этот ридми замечательно выделяется посреди остального хлама?

для умников, которые полагают, что они круче остальных и то, что инструкции пишутся для ламеров - никак не выделяется. А для нормальных, адекватных людей - лежит в корне мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75549

Старое сообщение 05-04-2011 15:55
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
для умников, которые полагают, что они круче остальных



Цитата:
А для нормальных, адекватных людей - лежит в корне мода.


А для нормальных, адекватных людей, дллшки ложат не в папку с девелопером а куда нужно

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75554

Старое сообщение 05-04-2011 16:15
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



>> В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )

А ты как хотел? Чтобы кризис на втором пентиуме 100фпс выдавал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75557

Старое сообщение 05-04-2011 16:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
А для нормальных, адекватных людей, дллшки ложат не в папку с девелопером а куда нужно

когда ты напишешь свой NextGen и замутишь в нём декали на моделях - ты так и поступишь. а пока что это разговор ни о чем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75559

Старое сообщение 05-04-2011 16:58
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я эту альфу еще давно скачал и выложил через крейзирашена, сюда

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75753

Старое сообщение 11-04-2011 12:34
- За что?
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=pF8Q...n_order&list=UL

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75767

Старое сообщение 11-04-2011 17:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:17. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Half-Life : Next Gen
Ещё один забугорный "убийца" ХЛФХ
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024