Сегодня но моддб кто-то выложил раннюю альфу ( чё? ) этого мода на хл1. Наверное некоторые уже слышали про него на форумах АранжМода, я тоже там лазил, этот мод подавал огромные надежды быть винраром : тут тебе и шейдеры и модели с HD текстурами. Текстуры на картах тоже могут быть HD ( Есть тестовая карта с ними ) Даже есть кодовые замки.
Ну скачал я его, первое что меня огорчило это наличие внешних длл'шек. В архиве их как всегда небыло, пришлось гуглить. Запустил игру с батника, который был в папке с игрой. Загрузилась карта в стиле бумерстайл. Первое, что я увидел это HD текстуры на геометрии карты. Второе это кодовый замок, я по привычке начал искать где-нибудь этот код, т.к передо мной стояла дверь, хода нет. Код я не нашёл, после радомных наборов кода я сломал замок, подошёл к двери. Как оказалось она была открыта всё это время. далее встретил "лабиринт" и несколько ХГрантов. Да что про карту говорить-то? Наверное это была просто тестовая, поэтому я с гордостью открыл консоль и ввёл c1a0 ( ну как всегда ), меня выкинуло из игры. Изменил батник, прописал в нём эту карту, загрузил игру. Вот список фич, которые я там увидел :
Фонарь с Паранойи
ТГА Декали ( похоже тоже оттуда ).
B(u)G Партикли - как всегда они делают с рендером что-то ужасное.
Декали на моделях - Во как!
Также видел аптечки с HD текстурами.
Список багов :
Вылеты при переходах.
Рендер умирает из-за кривых BG партиклей.
Тормоза хуже чем в Lost In Black Mesa. Хотя грузить нечем.
Новый худ - УГ.
????
PROFIT!
Как было написано в описании это преальфа, да и проЭкт умер ( ясно почему ) Судить что-то на такой стадии проекта будет мягко говоря неправильно. Но всё же - на кой her нужно выкладывать все эти преальфы? Это похоже не на мод а на солянку разных "крутых фич" с других модов, которые в добавок нифига не работают вместе. Зачем? Зачем делать такие моды, когда уже есть ХЛФХ и Lost in Black Mesa?
Лучше бы сделали пару интересных модов с весёлой кампанией, чем пытаться "вдохнуть новую жизнь в ХЛ".
GuNsHiP
Да ладно тебе, вон в новом аранжмоде ДМ нашел аж 4 дллки фмода.
>> Декали на моделях - Во как!
Это да, такое не всем pozubam, но вроде они были и в Raven City автор которого активно консультировался у Buzer.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот скажи честно - откуда вы берете эти тормоза в HLFX?
В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )
Цитата:
может, пора апгрейдиться?
Пора ещё раз, купил себе 2 месяца назад Nvidia 8600 gts, классная видюха была, умерла смертью храбрых через месяц. Сейчас сижу на ATI Radeon HD 4650, сразу видна разница. На обоих хлфх идёт отлично.
Тут же тяжёлый случай. Лагать нечему, а оно всё-равно.
GuNsHiP писал:
В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )
Эээ, только не говори что ожидал будто бамп, тени, фонарик, хд-текстуры и прочее будут кушать столькоже ресурсов сколько оригинальный хл.
Кстати по сабжу - посмотрев видео, увидел пару декалей, брызги крови (и частицы, которые тут неплохие, кстати) и какие-то попсовые модели оружия. Но я не понял как это можно с хлфх сравнивать, категории разные.
GuNsHiP писал: Этот ридми замечательно выделяется посреди остального хлама?
для умников, которые полагают, что они круче остальных и то, что инструкции пишутся для ламеров - никак не выделяется. А для нормальных, адекватных людей - лежит в корне мода.
>> В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )
А ты как хотел? Чтобы кризис на втором пентиуме 100фпс выдавал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!