HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость исчезновения хулла у трупов
Убил монстра - хулл долго исчезает
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Half-Life Скорость исчезновения хулла у трупов

Убиваем, например, солдата монтировкой на близком расстоянии, он падает замертво, мы быстро пытаемся пройти вперёд - сквозь него, пока он валяется, но первую секунду сталкиваемся с невидимой преградой, его хуллом. Как ускорить исчезновение этого хулла?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144764

Старое сообщение 24-03-2015 01:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Убирать его не при DEAD_DEAD, а при DEAD_DYING.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144768

Старое сообщение 24-03-2015 08:56
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


pev->solid что-ли?

Кстати, моменты смерти у монстров отследить довольно трудно. Там есть некоторая хитрость... с секвенсами

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144775

Старое сообщение 24-03-2015 13:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Хитрость в том, что моменты эти находятся в обработчиках task-ов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144780

Старое сообщение 24-03-2015 13:48
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Когда-то я сделал так, что хулл пропадал сразу, как только монстр умирал. Достали хедкрабы в вентиляциях, которые мешали проползать быстро после их убийства. Уже и не вспомню, где что изменил, но я копал и CBaseMonster::Killed, и CBaseMonster::BecomeDead.
Нашёл! У меня вот такие изменения в коде есть:

1. schedule.cpp

C++ Source Code:
void CBaseMonster :: RunTask ( Task_t *pTask )
...
case TASK_DIE:

в оригинале код такой:
C++ Source Code:
1
if ( !BBoxFlat() )
2
{
3
  // a bit of a hack. If a corpses' bbox is positioned such that being left solid so that it can be attacked will
4
  // block the player on a slope or stairs, the corpse is made nonsolid.
5
  //					pev->solid = SOLID_NOT;
6
  UTIL_SetSize ( pev, Vector ( -4, -4, 0 ), Vector ( 4, 4, 1 ) );
7
}
8
else // !!!HACKHACK - put monster in a thin, wide bounding box until we fix the solid type/bounding volume problem
9
  UTIL_SetSize ( pev, Vector ( pev->mins.x, pev->mins.y, pev->mins.z ), Vector ( pev->maxs.x, pev->maxs.y, pev->mins.z + 1 ) );

А у меня:
C++ Source Code:
SetThink(&CBaseMonster :: CorpseFallThink );


2. defaultai.cpp
C++ Source Code:
Schedule_t* CBaseMonster :: GetScheduleOfType ( int Type )
...
case SCHED_DIE:

оригинал:
C++ Source Code:
{
  return &slDie[ 0 ];
}

у меня:
C++ Source Code:
{
  UTIL_SetSize(pev, g_vecZero, g_vecZero );
  return &slDie[ 0 ];
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144806

Старое сообщение 24-03-2015 17:49
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:


только сейчас дошли руки до этого, всё вроде работает, спасибо

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147536

Старое сообщение 08-06-2015 19:32
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 00:17. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость исчезновения хулла у трупов
Убил монстра - хулл долго исчезает
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024