Тащемта такая проблема. Имею тринити рендерс, и захотел добавить фичу на смену скинов в оружии. Нашел у вас тутор, но как оказалось, такая фича в тринити есть. Решил использовать на РПГ.
Хочу, чтобы светился на дисплее статус ракеты: при безделии READY, а при выстреле и перезарядке - WAIT... https://pp.vk.me/c629118/v629118628...Qp1pDO6YfLs.jpg
В коде РПГ где перезарядка и атака написал pev->skin = 1; скомпилил.... и ничего не произошло https://pp.vk.me/c629118/v629118628...UEWDZsm4Za0.jpg
Можете сказать в чем дело?(только не говорите, что у меня руки не с того места, и так понятно)
Да. Давайте введем грамотность на форуме. Если тема оформлена с ошибками - .... выше товарищ всё написал.
Ибо, автор, ты русский. Ты даже пытаешься что-то кодить. Поэтому должен читать и писать ГРАМОТНО!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Madara88
Неграмотные посты читают тогда, когда в них что-то интересное.
Если там какой-то вопрос, да ещё по левым рендерам - зачем напрягаться?
Скажи спасибо, что хотя бы два человека тебе на это намекнули. Я вот в первый раз просто глянул по диагонали и закрыл тему.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Madara88
Тогда можно только развести руками, никто из нас в тринити не кодил, так что о тамошних багах не вкурсах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Madara88 писал: из-за левых ошибок в сорцах клиента, к которым я вообще не прикасался, клиент не компилится. Потрясающе вообще
Почему это ошибок? Насколько я знаю, сорцы тринити адаптированы для 2005 студии. По крайней мере официальные. Чем ты компилишь? И да, там у автора свой специфический код всех этих граф плюшек. Возможно, неподходящая версия студии его не прожёвывает.
З.Ы. К слову, тринити и хлфх не работают с последними билдами голдсорса. Выдают чёрный экран с размазывающимися по нему элементами худа и вгуи, выглядит так, будто какой-то буффер не очищается. Если поставить галку "низкое качество видео", то работают вполне нормально. Один фиг, этот ваш тринити бажный до ужаса. Особенно последние билды.
Ужасы какие... Ну вот почему XHL везде работает?...
Madara88 чтоб такую фишку запилить, надо с сервера передавать индекс текстуры на клиент, где потом применять его к v_ модели. Такие дела. Дело нетривиальное.
ЗЫ: моделька прикёльная, но выглядит как-то кривовато на конце.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Visual Studio 2010 - единственное на моем ведре средство для компила
Цитата:
Ku2zoff писал: Один фиг, этот ваш тринити бажный до ужаса. Особенно последние билды.
Согласен. Детализация на некоторые текстуры не идет вообще(не важно, ТГА или ДДС), а про "model_render" и многие партикли, включая огонь и сплеши воды я вообще молчу. Однако отброски теней, шейдерная водичка(если бамп хорошо нарисовать) и взрывы вполне красиво выглядят. В этом тринити самая убогая проблема - вода не работает на Радеоне. Но мне все равно, у меня нвидия стоит.
-------------
Это скорее всего из-за ВС 2010, поскольку подправленные сорцы клиента и скопипастованные отсюда туторы в тринити ранее отлично ложились, и клиент не ныл на какие либо ошибки.