Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?
И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?
xZhekill писал: Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?
И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?
Может поздно отвечу, но всё же. Версия 3.05 бажная, ставь обязательно предыдущую, там тга и нет глюка с костями игрока и фонариком. Тени отображаются только при свечении фонариком, либо от энтити прежекторов
Я уже честно не помню всего, но помню, что фиг разберёшь откуда они берутся, при том, что в версии 1.4 final их нет, а разница между ними на практике минимальная (заметил только, что текстуры в 3.08 поправдивее и чуть чётче рендерятся).
Сначала мне не понравилось,что если модель игрока заменить любой другой, у которой не сходятся кости - зависает намертво, этот глюк я встретил, когда в моде hl bounce ставил модель шара вместо игрока. Также помню там фонарик абсолютно неправильно расположен, лечится копированием из 1.4.
Но окончательно добил глюк, плохо помню, но как-то связан с подгрузкой кастомных текстур в рендер (2048х2048), карта просто не грузилась с ними, хотя в 1.4 всё норм.
Хотя и в 1.4 тоже есть определённые тыпые баги, и тоже не понятно как лечить
В этой вашей Тринити декали почему-то исчезают, если в пределах какого-то небольшого радиуса накладывается еще одна. Дико бесит это. Знает кто , почему это такое происходит?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
я проверял, исчезает только, если рядом с декалью, например shot1 появится снова shot1, если же появится shot2 или shot3, то shot1 не исчезнет. В сорсе вроде также
Странно, но столько лет и это исчезновение никак в глаза не бросалось.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo