HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя

Хл1

1 - Где находятся параметры высоты прыжка игрока (не гравитации), ну там может множитель какой..

2 - Где указан физический вес игрока, у всяких же предметов, выпадающих из функ_брекейблов, гильз, гибсов разный вес? Где у них он указан? От чего зависит то, что, например, гильзы и гибсы при падении об землю, отскакивают вверх?

3 - Как регулировать скорость ходьбы в duck? Хочу сделать чуть быстрее, не меняя при этом обычную скорость ходьбы\бега

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143391

Старое сообщение 25-01-2015 17:17
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



1. pmmove.cpp или как-то так. это в pmshared
там все скорости игрока.

2. у каждой подобной энтити есть параметр pev->gravity и pev->friction отскакивание от поверхностей - толкьо с с параметром pev->bounce или pev>bouncemissile

3. см.п. 1

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143392

Старое сообщение 25-01-2015 17:25
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:

Спасибо, я так понял, ты про pm_shared.c сейчас бегло осмотрел, там есть много всяких PM_ может ты знаешь в каком из них указана функция прыжка? Прыжок связан с friction или фрикшн отвечает только скольжение объектов на земле?
2 - А можно ли сделать, чтобы игрок при падении или прыжке отскакивал также как эти гибсы? (изменением муветипа и т.д.)

Добавлено 25-01-2015 в 21:48:

Сейчас в плеер.цпп в разделе спаун нашёл pev->gravity = 1.0, вообщем-то он меняет высоту прыжка, правда скорость прыжка как менять пока не нашёл..

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Отредактировано JPEG 25-01-2015 в 18:43

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143395

Старое сообщение 25-01-2015 18:48
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Yo Den
1. pmshared.c, PM_Jump() в чистом SDK это 2565 строчка, в общем где идет проверка на longjump смотри выражения вида

C++ Source Code:
pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * 45.0);

в кваке, например, там не квадраный корень, а фиксированное значение 270, можешь или изменять формулу в стиле sqrt(2 * 800 * XX.0) или же подставить заместо свое фиксированное значение.
2. Как такового веса там нет, чтобы игрок отскакивал, можно попробовать задать pmove->movetype == MOVETYPE_BOUNCE, но ничего хорошего из этого, имхо не получится. Достаточно просто увеличить параметр overbounce во всех вызовах PM_ClipVelocity, ну ил не во всех, а там, где требуется. Опять же, игрока будет довольно сильно колбасить, если переборщить, не вижу в этом особого смысла.
3. В PM_Duck отредактировать условие
C++ Source Code:
1
if ( pmove->flags & FL_DUCKING )
2
{
3
  pmove->cmd.forwardmove *= 0.333;
4
  pmove->cmd.sidemove    *= 0.333;
5
  pmove->cmd.upmove      *= 0.333;
6
}


Вообще, задачи, по-моему достаточно тривиальные, рекомендую попробовать вникнуть самому

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143396

Старое сообщение 25-01-2015 19:01
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:

от души, очень выручил, все ок) Муветип в плеер.цпп на баунс я менял, вообще ничего не изменилось. Умножил на 2 overbounce в PM_ClipVelocity (только он там насколько я понял один раз встречается, а не "во ВСЕХ вызовах") очень прикольный эффект получился, игрок прыгает как мячик и отскакивет от стен, надо будет еще с этим поиграться

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143398

Старое сообщение 25-01-2015 19:45
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ 800 в этой формуле - случаем, не стандартная гравитация? что это за числа вообще?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143431

Старое сообщение 26-01-2015 08:49
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



~ X ~ оно совпадает со стандартной гравитацией, но не логичнее ли в таком разе было вписать pmove->movevars->gravity ?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143447

Старое сообщение 26-01-2015 09:43
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



флаббер)
http://www.youtube.com/watch?v=7Scl...eature=youtu.be

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143492

Старое сообщение 27-01-2015 11:14
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ и я о том же. только возможно:
а) это просто совпало число
б) оно нужно для подсчёта относительного значения
потому и спрашиваю

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143493

Старое сообщение 27-01-2015 12:17
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * 45.0);

какая-то странная штука с этим параметром. Если pmove->velocity[2] = 125; то все-нормально, прыжок становится ниже, но если, поставить, например, 124, то прыжки начинают залипать при просмотре себе под ноги и в стороны. При 123 еще хуже: смотришь вперёд, прыгаешь - все нормально, смотришь под ноги или в стороны, прыжок не осуществляется вообще

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143570

Старое сообщение 29-01-2015 11:54
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Yo Den значит, вероятно, где-то векторная операция с таким значением округляется до нуля. А зачем вообще делать такой низкий прыжок, у тебя игрок рахит что-ли?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143577

Старое сообщение 29-01-2015 14:09
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Yo Den значит, вероятно, где-то векторная операция с таким значением округляется до нуля. А зачем вообще делать такой низкий прыжок, у тебя игрок рахит что-ли?

ну я просто сначала понизил значение гравитации вдвое, соответственно прыжок стал слишком большим, ну да ладно, верну обратно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143579

Старое сообщение 29-01-2015 14:53
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Пока вот во что вылилось http://www.youtube.com/watch?v=fDx4...eature=youtu.be

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143632

Старое сообщение 31-01-2015 12:30
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Yo Den неплохо делай на ксаше с полностью своим контентом - выложишь на гринлайт потом) Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143646

Старое сообщение 31-01-2015 14:58
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

Похоже на конвейер с прозрачностью.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143648

Старое сообщение 31-01-2015 15:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:27. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024