HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы по маппингу - 2014
Чтобы не плодить множество тем
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
stalker23rus
Новичок

Дата регистрации: May 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Half-Life Проблема с переходом на уровень...

Всем привет,я тут новенький и заранее извиняюсь за нубский вопрос...
В общем,проблема в следующем.
При переходе с 2 на 3 уровень,я появляюсь мертвым,в прямом смысле.
Для перехода использовал 1 вариант вот тут.
(Извиняюсь за ссылку)
Пересматривал параметры много раз,переделывал переход,не помогает.
Замучился ппц просто.
На 3 карте так-же стоит info_player_start,пробовал без него,при загрузке просто вылетает игра...
Хотя переход с 1 на 2 работает нормально и без info_player_start.
Я полный нуб в этом,так что сильно не материте.
Движок GoldSrc.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137170

Старое сообщение 02-05-2014 14:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Допиши в ярлык параметр -condebug и выложи содержимое qconsole.log
почитаем что пишут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137202

Старое сообщение 03-05-2014 11:59
-
stalker23rus
Новичок

Дата регистрации: May 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Не знаю почему,но все это как-то само решилось. Либо я что-то нажал и убрал случайно,кошмар...
Можно чтобы темы не клипать,сюда буду писать вопросы? Просто их будет много.

Добавлено 03-05-2014 в 20:20:

Вот,собственно новая проблема.
Хочу вставить модель на карту.
Говорят,что лучше ставить через cycler_sprite,но не судьба.
Когда вставляю через cycler_sprite (саму модель),"кубик" сама иконка энтити,пропадает намертво,просто пропадает.
Ни в окне 2D,ни в 3D виде эта энтитя не видна.
Даже потом RMF файл не запускался,программа вылетала.
В общем решил проблему вылета,сменив на время fqd на старый и удалив этот самый cycler_sprite.

Походу проблема в этом fqd,который поддерживает просмотр моделей в редакторе.
Он эту модель не берет,через cycler_sprite.

По проблеме,вставил через простой cycler,но там как известно какая-то черная кровь.
Можете помочь,пожалуйста?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137219

Старое сообщение 03-05-2014 16:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
stalker23rus писал:
Можно чтобы темы не клипать,сюда буду писать вопросы? Просто их будет много.

Можно. Тему переименовал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137221

Старое сообщение 03-05-2014 16:31
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
stalker23rus писал:
Походу проблема в этом fqd,который поддерживает просмотр моделей в редакторе.
Он эту модель не берет,через cycler_sprite.

Может попробовать вырезать cycler_sprite из этого FGD (он для CS):
code:
cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd

Взять например тут.
Этот FGD корректно отображает модели в редакторе (VHE не ниже 3.5 версии).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137224

Старое сообщение 03-05-2014 16:54
- За что?
stalker23rus
Новичок

Дата регистрации: May 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



tolerance
Спасибо большое,вроде помогло)))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137247

Старое сообщение 04-05-2014 10:09
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы по маппингу - 2014
Чтобы не плодить множество тем
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024