Данный бенчмарк предназначен для сбора статистики по скорости работы современных видеокарт вообще и преимуществу аппаратного скиннинга над софтварным - в частности. Я уже размещал в теме "скриншоты нового рендерера" сравнительный результат для софтварной и аппаратной отрисовки, а теперь хочу проверить результаты на пользователях ксаша и просто заинтерисованных людях. Постарайтесь не флудить и не оффтопить в этой теме, а писать кратко и по существу.
Условия тестирования расписаны в readme.txt. Помимо того рекомендуется указывать операционную систему.
Это знаменитая карта, сделанная ФиЭктрой с 32-мя высокополигональными фрименами на борту. Ваша задача - замерить FPS в трёх режимах (Software, Hardware, Internal Renderer) и апублековать их здесь, указав модель видеокарты, тип процессора и операционную систему. Если что-то пошло не так - укажите что именно. Запустите батник debug.bat, по завершению работы программы приложите engine.log в аттач к сообщению. Будем морщить.
Если вас интерисуют какие-то технические вопросы по этой демке - создайте отдельную тему и там спрашивайте. Здесь - только результаты.
Update at 04.02.2014
1. Немного оптимизирован рассчёт костей
2. Исправлен хром на моделях (теперь результаты совпадают во всех трёх рендерах)
3. Добавлена прозрачность на очках фримена.
4. HEX-флаги в шейдере заменены на десятичные значения, в рамках теста.
Update at 06.02.2014
1. рассчёт меша теперь проводится для модели, а не для энтити - нет дублирующихся копий, что по идее может увеличить производительность.
2. добавлен оптимизатор мешей по оригинальному алгоритму от Tom Forsyth. Однако, вносит ли он какой-то положительный вклад нам только предстоит протестировать.
Обратите внимание - если у вас модели скукожены, так же как и у fire64, это значит что шейдер вообще не скомпилился, что видно из лога (там все ошибки расписаны). Если вы знаете GLSL, можете попробовать их исправить. Впрочем я полагаю, что подобной капризностью обладают как радионы, так и интеловские видеокарты.
OS: Windows XP Professional SP3 x32
CPU: Inter Core 2 Quad Q8200 @ 2.33GHz
GPU: Nvidia GeForce GTS 250 [GDDR3: 1024 Mb]
RAM: 2,00 Gb
--------------------------
Software Skining: 160 FPS
Hardware Skining: 2072 FPS
Internal Render: 185 FPS
==========================================
OS: Windows Vista Home Basic SP1 x32
CPU: Genuice Intel CPU 575 @ 2,00 GHz
GPU: Mobile Intel GMA 4500M [RAM: 284 Mb]
RAM: 1,00 Gb
SND: Realtek High Definition Audio [6.0.1.5648]
-------------------------
Запустить не удалось. первый и второй раз, первый раз - сказал проблемы со звуком Direct Sound, второй раз [-nosound] просто выходила без ответа.
Хотя раньше в декабре Xash 0.95 build 2463 beta запускалась. Ничего не менял.
PS. Проходил нормально GTA IV, Bully: Scholarship Edition, Hitman: Blood Money, TES: Oblivion, Fallout 3, Crysis 1&2, Assassin Creed 1, Call Of Juarez 1 & BOB, Bioshock 1, Dead Space 1, Far Cry 2, Mafia 2, Dishonored, S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of Chernobyl, HL2: EP2, Portal 2, CODMW 1&3, MK2011, Prey - в низких качествах, только Doom 3 и Quake 4 никак не хотели запускаться.
Добавлено 04-02-2014 в 17:02:
Цитата:
Government-Man писал:
Открываешь консоль и печатаешь fullscreen 1, либо находишь video.cfg и там fullscreen меняешь на 1.
Alt+Enter
Вложение: engine.zip (2.4 кб)
Этот файл был скачан 820 раз.
DEAD MAN писал: Хочется пристрелиться из-за того, что приложение изменяет гамму/яркость не только самого окна, так ещё и всего рабочего стола.
Да нету в винде способа изменить яркость отдельно взятого окна, уже сто раз говорено. Отключи аппаратную гамму тогда.
Цитата:
Ku2zoff писал: Software Mode: 55 - 3124 fps, зависит от кол-ва моделей в кадре
Hardware Mode: 635 - 3125 fps, зависит от кол-ва моделей в кадре
Internal Mode: 67 - 2385 fps
Не выделывайся, стой в месте спавна и не верти башкой. И дураку понятно, что когда моделей меньше, то фпс выше. Дай результаты для случай когда видны все модели.
Цитата:
fire64 писал: хз, может работа с ними была добавлена только в GLSL4.0?
Нет, это у тебя радион особенный. Тест битовых флагов, это GLSL 1.2 максимум.