HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кто-нибудь пытался сделать Glock с глушителем?
Я попытался сделать глок с глушителем
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Half-Life Кто-нибудь пытался сделать Glock с глушителем?

Сделал вот так:

C++ Source Code:
1
void CGlock::SecondaryAttack( void )
2
{
3
  if(pev->body == 0)
4
  {
5
    SendWeaponAnim( GLOCK_ADD_SILENCER )
6
    pev->body = 1;
7
  }
8
  else if(m_iAnimLevel == 1)
9
  {
10
    SendWeaponAnim( GLOCK_DEL_SILENCER )
11
    pev->body = 0;
12
  }
13
}
14
void CGlock::PrimaryAttack( void )
15
{
16
  if(pev->body == 0)
17
  {
18
    GlockFire( 0.01, 0.3, TRUE );
19
  }
20
  else if(pev->body == 1)
21
  {
22
    GlockFire( 0.1, 0.2, FALSE );
23
  }
24
}

Глушитель почти не работает и очень глючит при deploy, holster!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126335

Старое сообщение 20-10-2013 17:11
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:
Глушитель почти не работает и очень глючит при deploy, holster!

Клиентским пушкам нужна инфа с сервера для обновления кое-каких параметров. В данном случае - о бодях. А ты её не пересылаешь. Погляди код Дядь Мишиных спиритов и ксашей, ещё можешь поискать какой-нибудь тутор (а такие есть) или исходники мода а-ля КС(тоже есть).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126337

Старое сообщение 20-10-2013 17:48
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



В Xash weapon system работает.

Добавлено 20-10-2013 в 22:37:

Или по-другому можно, только для глока.
В int CHud :: MsgFunc_WeaponAnim( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ) в hud_msg.cpp на клиенте делать проверку на текущее оружия( через название модели от первого лица) и на присланную аниму( GLOCK_ADD_SILENCER или GLOCK_DEL_SILENCER) и в зависимости от них менять значение какой-нить там переменной, например gGlockSilencer. И если sequence == GLOCK_ADD_SILENCER, то gGlockSilencer = 1 и т.п.
А если анимация не равна GLOCK_ADD_SILENCER или GLOCK_DEL_SILENCER, то относительно переменной gGlockSilencer ставить body.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126338

Старое сообщение 20-10-2013 18:37
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



ILZM именно с ксаш системой тупит! Сами боди работают!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126467

Старое сообщение 24-10-2013 11:31
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:24. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кто-нибудь пытался сделать Glock с глушителем?
Я попытался сделать глок с глушителем
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024