HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Мотивация и креатив в мапинге
Рассуждения
Как быть?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Продолжай мапать! Вдохновение придет само, и тебе в новь понравятся твои карты. 8 36.36%
Продолжай мапать, и пускай карты будут такими какие есть, мож кому понравится. 5 22.73%
Брось это дело, иди на другой двиг. 5 22.73%
Брось это дело с концами. Mapping is death. 4 18.18%
Всего: 22 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Half-Life Мотивация и креатив в мапинге

Привет всем. Создаю данную тему для того, что бы порассуждать. Ну и может быть получить дельный совет.
Началось все после релиза беты Icon Of hell lost episode. Я бросил мод на пол пути, тк пропал всяческий интерес к маппингу. После небольшой паузы мне снова захотелось воротить браши в хаммере. Я решил продолжит мапить уже делая мод под названием Duke Nukem Xash3D. За один присест я сделал 2 карты. Начав тестить их я почувствовал, что ничего мне не нравится, и искать баги и кому то показывать свою работу, я не хочу. Хотя раньше, делая IoHep1 я мог часами бегать по уровням и придумывать всякие скрипты, переделывать карты, искать баги и доводить работу до полноценного вида.
Сейчас вроде собрал хорошую базу текстур, звуков, моделей. Наметив сюжет и первый уровень. Составив диалоги и скрипты. Я сел и сделал карту для будущего мода Icon OF Hell 2. Покурив фишки XashXT и придумав куда и как их задействовать. Карта готова, интерес нарастает, тестю. И нахожу мелкие баги, типо дверь едет не в ту сторону и как то темновато. Открываю хаммер, и опять понимаю, что мне не чего не хочется. И весь задор куда то пропал. Меня это уже начинает раздражать. Желание мапать то не куда не делось.
Может у кого то было типо того? Ведь не хочется бросать все на пол пути как это было с iohle. Да и вообще раньше делая уровень, он мне казался классный, атмосферный. Сейчас же мне не нравится ничего. И темболее нет желания показывать свои работы. Может реально маппер из меня никудышный и я это осознал?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125898

Старое сообщение 07-10-2013 06:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront
Делал бы в своё время на волатиле - уже небось мод был бы на 70% готов, а уж скринов атмосферных - наверняка навалом было бы. А теперь то уж чего рассуждать о пользе боржоми, когда почки отвалились?

Цитата:
LeFront писал:
Покурив фишки XashXT и придумав куда и как их задействовать

В том то и дело - ты не игру делал, а фишки задействовал. С таким подходом никогда ничего хорошего не выйдет. 95% модов на спирите никогда не вышли именно по причине такого подхода, а оставшиеся 5%, что вышли, юзали лишь пару фишек и мовевич.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125899

Старое сообщение 07-10-2013 07:21
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Действительно было бы интересно посмотреть на что то новенькое на волатиле.

Добавлено 07-10-2013 в 11:39:

LeFront забей на эти карты на недельку. Походи по занимайся другими делами. Я знаю такое бывает когда все надоедает и бесит. Время проходит и настроение появляется снова.

Добавлено 07-10-2013 в 11:41:

Проголосовал нечаянно не щза от вариант. Хотел за третий с верху а почему то за первый проголосовал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125900

Старое сообщение 07-10-2013 07:41
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Ты должен решить сам, всё зависит только от тебя.
Для меня к примеру, всё должно быть либо идеально, либо никак (в моём контенте).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125901

Старое сообщение 07-10-2013 07:46
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



порой нудные моменты нужно делать скрипя зубами, потомучто за тебя никто не сделает, если дальше увлекаться будешь, кайф будешь ловить только на конкретных моментах и на финальном результате, а потом снова в рутинный бой.
Если чуствуешь что не потянешь, бросай это дело вообще.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125902

Старое сообщение 07-10-2013 10:21
- За что?
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Когда теряешь к моду всякий интерес нужно отвлечься. Случалось подобное и у меня. Интерес сам возвращался спустя какое-то время. Это своего рода "отходняк".
Также возможно, что "глаз замыливается" в процессе разработки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125903

Старое сообщение 07-10-2013 10:23
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



http://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_bag
а если не хочется так радикально, то просто отдыхать время от времени и разнообразить деятельность.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125904

Старое сообщение 07-10-2013 10:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
порой нудные моменты нужно делать скрипя зубами

Я, наверное, 90% делаю скрипя зубами. Тот же вольфрам. А что остаётся-то?
Ну собсно, поэтому с каждым годом я в принципе делаю всё меньше и меньше.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125905

Старое сообщение 07-10-2013 10:39
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я, наверное, 90% делаю скрипя зубами. Тот же вольфрам. А что остаётся-то?
Ну собсно, поэтому с каждым годом я в принципе делаю всё меньше и меньше.

если есть отличная отдача, тогда моменты релиза одно удовольствие (если багов минимум), стоит помучаться.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125906

Старое сообщение 07-10-2013 10:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


marikcool
Да вот вопрос - стоит ли удовольствие от релиза затраченных на разработку лет. Каждый на этот вопрос отвечает для себя сам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125907

Старое сообщение 07-10-2013 11:48
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

ну если самому не интересно разрабатывать и за это денег не платят, то это какая то разновидность мазохизма.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125908

Старое сообщение 07-10-2013 13:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Можно и так сказать.
Я вообще склонен считать, что в этих наших интернетах здоровых людей нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125909

Старое сообщение 07-10-2013 14:02
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
если есть отличная отдача, тогда моменты релиза одно удовольствие (если багов минимум), стоит помучаться.

Цитата:
XaeroX писал:
Да вот вопрос - стоит ли удовольствие от релиза затраченных на разработку лет. Каждый на этот вопрос отвечает для себя сам.


Даже если нет никакой отдачи. Все равно делаю.

Добавлено 07-10-2013 в 18:07:

Цитата:
thambs писал:
ну если самому не интересно разрабатывать и за это денег не платят, то это какая то разновидность мазохизма.

Это не мазохизм это увлечение хобби если хочешь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125910

Старое сообщение 07-10-2013 14:07
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Cybermax
Неа. Хобби — это до тех пор, пока интересно. А когда интерес пропал,

Цитата:
thambs писал:
это какая то разновидность мазохизма

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125911

Старое сообщение 07-10-2013 14:10
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Если интерес прошел то люди прекращают заходить на форумы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125912

Старое сообщение 07-10-2013 14:30
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:19. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Мотивация и креатив в мапинге
Рассуждения
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024