HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > изменить боеприпас к MP5 (9mmAR)
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ghost_22
One shot - one kill

Дата регистрации: May 2012
Проживает: Москва
Сообщений: 27
Возраст: 29

Рейтинг



изменить боеприпас к MP5 (9mmAR)

Здравствуйте, уважаемые.. В коддинге я полный нуб.
хотел бы в своем моде сделать отдельные патроны для 9mmAR...
как я понял, нужно делать новый боеприпас, будь это "545"
какие изменения нужно внести в код чтобы у 9mmAR была другая амуниция (не 9мм а 545).. ?

__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125271

Старое сообщение 17-09-2013 09:38
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Эту строчку:

C++ Source Code:
p->pszAmmo1 = "9mm";

поменяй на

C++ Source Code:
p->pszAmmo1 = "545";


Дальше эту:

C++ Source Code:
int bResult = (pOther->GiveAmmo( AMMO_MP5CLIP_GIVE, "9mm", _9MM_MAX_CARRY) != -1);


на

C++ Source Code:
int bResult = (pOther->GiveAmmo( AMMO_MP5CLIP_GIVE, "545", _9MM_MAX_CARRY) != -1);



Ну вот и всё.

Когда я менял боезапас, мне пришлось удалить эти строчки (У меня просто был баг с перезарядкой):
C++ Source Code:
if ( m_pPlayer->ammo_9mm <= 0 )
  return;

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125273

Старое сообщение 17-09-2013 10:31
- За что?
Ghost_22
One shot - one kill

Дата регистрации: May 2012
Проживает: Москва
Сообщений: 27
Возраст: 29

Рейтинг



master07 стоп.. а 545 прописывать как новый боеприпас?..

__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125274

Старое сообщение 17-09-2013 11:21
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Его прописывать не нужно, а в функции перезарядки лучше удалить.

А так везде одинаково, ну например, на питоне 357 поменять на 358 и всё.
Или ты хочешь ещё и урон поменять?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125276

Старое сообщение 17-09-2013 12:55
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



master07 Ты ему говоришь как его написать в самой пушке а не про новый тип патронов!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125279

Старое сообщение 17-09-2013 13:06
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%F0%EE%ED%EE%E2

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%F0%EE%ED%EE%E2

Я запутался уже.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125281

Старое сообщение 17-09-2013 13:09
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:17. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > изменить боеприпас к MP5 (9mmAR)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024