__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
valera0141:
Я так думаю, что стоит сделать нормальную карту с освещением вместо того, чтобы ожидать результат от недоработанного нечто. Из-за того, что света нету, включается фуллбрайт, а т. к. текстуры светлые, то и получается то, что мы видим на скрине. Ничего удивительного. Я бы ещё убедился в том, что карта скомпилена квейковскими компиляторами, а не халфовскими, т. к. под PSP пашет только клон движка Квейка, который может и прожуёт карту ХЛ (фиг знает, возможно), но освещения там правильного точно не будет.
карту уже 300 раз переделывал, пробовал со светом и без него, пробовал компилить под хл1 и под quake1, бестолку.кстати карты от хл1 будут идти нормально, у меня друг quake энгину для psp репеписал и сделал поддержку карт от хл1
valera0141 :
Проверь карту на наличие ликов и устрани их, может, в этом дело. Также, ты сам себе противоречишь, сначала пишешь, что "300 раз переделывал" и не вышло никаким способом, потом заявляешь, что карты ХЛ "будут идти нормально". Может быть, дело именно в моде движка от твоего товарища, испортившем рендер? Пробуй на обычном движке Quake для PSP.
Дядя Миша
У каждого школия есть одноклассник, который написал в одиночку убийцу крузиса, выдрал из хлфх бамп и вставил обратно, портировал юнити на денди и наоборот, а также взломал OpenGL из-под DirectX, используя GDI. Привыкни ужо.
Вилс нельзя, ты вместо того чтобы учиться сидишь на форуме и флудишь. Еще и разные дурацкие вопросы задаешь. Кто хочет учиться - сидит и учится. А кто не хочет - тот сидит на форуме и спрашивает "а можно?". Да тебе запрещает кто-то? Вон Карамка учить было некому, всё сам.