HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > hl1/xash monster moving and attacking in same time ?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



hl1/xash monster moving and attacking in same time ?

hi

i try to do attack in same time if monster run i have cool anim for it but anims play and monster stay in his place why ) ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122052

Старое сообщение 24-06-2013 13:54
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



You should code this on your own. To merge properly walking and shooting animations and actions for your monsters. Usually HL monsters can't move when they play a shooting animation. They don't "understand" that they should run and shoot simultaneously. Most of monsters should choose between shooting action and moving action. Alien controller can move while playing a shooting animation, but it's a flying monster, so it does not walk, it just moves around a space (so when it shoots and moves simultaneously, it doesn't play a specific animation for this action, it only plays a shooting animation). But you can try to check its' code and adapt it to walking monsters maybe. Also AI players in multiplayer can shoot and run simultaneously, but player models have a specific system of animations to achieve this effect.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122057

Старое сообщение 24-06-2013 15:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



You need a create new task or schedule - wlaking and shooting. Then add him into list of attack schedules.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122058

Старое сообщение 24-06-2013 15:45
-
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



i think You dont understand me correctly, i want make same as player model ( bledning ) i have good anim ( in one anim monster run and in same time slash by hand ) but if i set this anim ( it plays buy not complete correct) headcrab have jumpanim i have something similar zombie run run run and if it close to player then anims change to run_attack but in same time in attacking task we have stop all monster tasks and attack only ... i wan't stop monster see it on video above

http://www.youtube.com/watch?v=RZQK62-FwMg

red line for waypoint where zombie moves if you can see on attack it's cleared and zombie stop in one position, anim has set forward move like run anim

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122073

Старое сообщение 24-06-2013 17:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:35. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > hl1/xash monster moving and attacking in same time ?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024