Дата регистрации: May 2013 Проживает: (void) Сообщений: 83 Возраст: 28 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -9.0 (1) Нарушения: -1.3 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 7.9
зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120599
Дата регистрации: Aug 2010 Проживает: Смоленск, Москва Сообщений: 2090 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.3 (4) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 8.7
Для теста новых пушек
__________________ -Brain is dead-
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120601
Дата регистрации: Mar 2006 Проживает: - Сообщений: 6417 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.1 (23) Нарушения: -7.3 (?) Сообщения: 0.7 (Метки) Регистрация: 9.9
valera0141 а в xashxt он ещё и работает. а нужен, что бы всякую фигню давать в руки игроку.
__________________ http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120604
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33059 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Не пушек, а моделей оружия. Все энтити, название которых начинается с cycler написаны исключительно в рекламных целях - показывать спонсорам преимущества новой скелетной анимации, ну и конечно для выставок, типа E3.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120609
Дядя Миша ну я это и имел в виду. А, кстати, как оно там, по эвентам ориентируется?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120627
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024