HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Проседание FPS
GoldSource, Xash3D
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Проседание FPS

GeForce 8800 GTS, 2.50 GB RAM, Intel 2160 1.80 GHz. Windows 7.
В настройках драйверов видеокарты "Пользовательские настройки с упором на: Производительность".
Вообщем, при таких условиях вышеупомянутые в описание темы движки должны просто летать, но на деле есть одна непонятная проблема:
В некоторые моменты замечаю неприятное проседание FPS, причем если бы эти моменты представляли из себя 1000 кустов с дождем на какой-нибудь карте от Skaarj'а, но нет, FPS проседает практически на ровном месте.

Приведу пример на Xash'е, запускаю Xash мод в 640x480 (Fullscreen), fps_max 100, New Game, стою в комнате, 100 FPS:


Ожидаю появления портала, красавчик выезжает в студию, ~60 FPS:


Не двигая мыши прохожу портал и после лишения вот этих мелочей:

Цитата:
43 wpoly, 137 bpoly, 4 spoly

Я получаю прирост в десяток кадров (72 FPS):


На qstyle тоже беда в центре карты:


Причем если повернусь назад и посмотрю в стену, то получу 100 FPS.

furMark запустил на 5 минут (толком не умею пользоваться):


Заменял термопасту на видеокарте — лишь понизилась температура.
Версия драйвера: 301.42, пробовал ставить 258.96 — тоже самое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108805

Старое сообщение 25-10-2012 14:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Видео - GF 8600 GT. Проц - E8400 3.0 Ghz.

fps_max - отпущен. Без портала - 600 фпс. С порталом - 150 фпс. После прохождения сквозь портал - 180 фпс. Лава очень много ресурсов пожирает, она же разбита на маленькие кусочки 64х64 юнита.
Если эту лаву сделать бмоделью, там вообще такой ужос начнется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108806

Старое сообщение 25-10-2012 15:06
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Т.е. всё нормально?
У меня раньше такого не было. Замечал спад FPS только когда смотрел на ящики через дверь на tramtutor2.

В CS играть невозможно порой .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108807

Старое сообщение 25-10-2012 15:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Карта demo_1 сделана в худших традициях мапмейкинга. Куча зеркал, куча мониторов, всё друг-друга видит. Это навроде бенчмарка.
На момент выхода Xash 0.5 она тормозила в полтора раза сильнее, чем сейчас. Я очень многое оптимизировал в коде, не меняя самой карты.
А что же касается полёта движков на современных компьютерах, то это заблуждение. Это CPU-ориентированные движки, с линейной нагрузкой.
То есть им можно втупую накручивать лимиты и производительность будет падать линейно, хотя зависимость и будет выглядеть логарифмической. А современные движки рендерят всё быстро до определенного предела, после которого наступает затык принципиальный, непреодолимый. Всё ж таки у видеокарт свои специфики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108809

Старое сообщение 25-10-2012 15:24
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Какой-то бред, в CS 1.6 даже если fps_max 40 ставлю, то FPS проседает на 2-8 кадров каждую секунду/две секунды. Это не нормально, такого никогда не было.
Ок, обратим внимание на CPU, почему он может не вывозить? Может какие драйвера на какой-нибудь чипсет?

Я подозреваю, что в Xash тоже самое, но там счетчик FPS обновляется реже, если не раз в секунду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108829

Старое сообщение 26-10-2012 09:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Счётчик обновляется реже как раз таки, чтобы глазу было его комфортнее считывать. А когда оно пляшет ничего понять не возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108837

Старое сообщение 26-10-2012 14:33
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



В таких случаях пишется FPS график (типа net_graph) или дается возможность регулировки времени обновления FPS каунтера .

Добавлено 27-10-2012 в 15:39:

Новые "феномены". Подключаемся в CS 1.6 на сервер на котором около 10-и игроков, заходим в наблюдатели, вылетаем за пределы карты и смотрим на всю карту сверху:

Пинг подымается с 3-ех до 500-600, связь еле работает, все лагает, FPS понижается.

Смотрим в сторону:

100 FPS, пинг 3-6.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108858

Старое сообщение 27-10-2012 11:39
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Решил проблему. Виновником оказался подключенный недавно SATA жесткий диск: WD3200AAJS на 320 ГБ (занято лишь 1.28 ГБ).
После его отключения FPS в любых ситуациях был непоколебим и стабилен.

Почему оно так и из-за чего он "затупляет" игры — загадка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109097

Старое сообщение 29-10-2012 15:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
У меня испокон веков фпс в играх пляшет, и я никогда не заморачивался поиском причины. Мало ли, какие там задержки в кэше процессора, памяти или даже обращения к свопу?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109101

Старое сообщение 29-10-2012 15:51
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX, в CS 1.6 мне такие пляски не нужны, у меня всегда было 99 FPS, даже в самых критических ситуациях.

А тут из-за этого HDD мало того, что FPS проседает, так еще и:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пинг подымается с 3-ех до 500-600


Цитата:
XaeroX писал:
Мало ли, какие там задержки в кэше процессора, памяти или даже обращения к свопу?

Я ума не приложу, почему этот HDD доставляет такие проблемы, особенно учитывая то, что он практически пустой, а игры и ОС находятся на другом.

PS:
А вот еще интересный факт: даже если загрузиться с этим HDD и отключить его в диспетчере задач, то проблема не исчезнет.

Отредактировано qpAHToMAS 29-10-2012 в 16:23

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109104

Старое сообщение 29-10-2012 16:15
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
А их отключать/подключать при включенном компьютере и загруженной ОС можно?

Вообще SATA должна поддерживать hotplug.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109107

Старое сообщение 29-10-2012 16:23
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



На ноутбуке такая же проблема. Не смотря на то, что он способен стабильно (за исключением этого глюка) держать 100 FPS.
Что интересно, если прописать developer 1 и fps_max 1000, то начнутся точно такие же дропы (всегда), при этом net_graph выглядит так:
http://pix.academ.org/img/2013/04/0...ed34e967939.jpg
Что очень похоже на какое-то CPU Limit'ирование (прерываниями).
Так же если играть с fps_max ~70, то таких дропов не наблюдается вообще.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118412

Старое сообщение 04-04-2013 21:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
tolerance писал:
Что очень похоже на какое-то CPU Limit'ирование (прерываниями).

1 / 1000 = 0.001, у плеера время хранится в байте, а не в шорте, округляется до ноля, что в конечном итоге приводит к фризу и попытке дисконнекта. Реально проблемы начинаются от 500 фпс и выше, как нетрудно догадаться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118414

Старое сообщение 04-04-2013 21:46
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, я не понимаю что ты написал, точнее как это относится к проблеме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118416

Старое сообщение 05-04-2013 00:17
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


tolerance, из-за особенностей сохранения данных, приращение времени за кадр будет нулевым, соответственно, будет дроп - у плеера словно бы часы не тикают.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118418

Старое сообщение 05-04-2013 03:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:29. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Проседание FPS
GoldSource, Xash3D
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024