HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Refraction
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Refraction

Вообщем как работать dudv я понел, но вот стало интересно как делают стекла с преломлениями? Не ужели рендерить сцену с позиции стекла потом натягивать полученную текстуру на стекло?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117387

Старое сообщение 20-03-2013 20:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Рендерят сцену с позиции игрока и натягивают полученную текстуру на стекло. А как ещё?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117394

Старое сообщение 21-03-2013 03:31
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



а текстурные координаты?О_о GL_TEXTURE_GEN_MODE, с шейдером не работает жеж.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117480

Старое сообщение 23-03-2013 20:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
pRoxxx писал:
GL_TEXTURE_GEN_MODE, с шейдером не работает жеж.

А ты почитай, что он делает, и сделай так же в шейдере.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117485

Старое сообщение 24-03-2013 02:51
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А ты почитай, что он делает, и сделай так же в шейдере.

Долго искал как это реализовать.
Сначала наткнулся на вот это:http://www.yaldex.com/open-gl/ch09lev1sec7.html , но оно почему то не работало как надо.
Посему сделал как Боресков воть сдесь :http://steps3d.narod.ru/tutorials/r...-tutorial.html, через текстурную матрицу и texture2DProj.
Выглядит вполне сносно.

[ Вложение ]
Точечный рисунок.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117506

Старое сообщение 24-03-2013 10:56
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



А "просветы" по краям?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117507

Старое сообщение 24-03-2013 11:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
Сначала наткнулся на вот это:http://www.yaldex.com/open-gl/ch09lev1sec7.html , но оно почему то не работало как надо.

Ухты какой пользительный сайт. Пригодится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117508

Старое сообщение 24-03-2013 11:14
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



pRoxxx
А что у тебя с мипмаппингом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117512

Старое сообщение 24-03-2013 11:35
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А что у тебя с мипмаппингом?

В смысле фильтрация? Для вад текстурок и текстур студио моделей, min и mag
GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST. Для всего остального GL_LINEAR.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117513

Старое сообщение 24-03-2013 11:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



pRoxxx
Мип текстуры неразмыты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117515

Старое сообщение 24-03-2013 12:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
pRoxxx писал:
Долго искал как это реализовать.

А официальную спеку по опенгл почитать не?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117517

Старое сообщение 24-03-2013 12:33
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А официальную спеку по опенгл почитать не?

Долго и искал этот ваш Orange Book

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117549

Старое сообщение 24-03-2013 15:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


pRoxxx
В смысле - Orange Book? Я знаю только Orange Box. А в виду имел спецификации OpenGL, или вебсайт, или пдфку, там приводятся все формулы.

Добавлено 24-03-2013 в 23:40:

http://www.opengl.org/sdk/docs/man2/xhtml/glTexGen.xml

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117553

Старое сообщение 24-03-2013 16:40
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В смысле - Orange Book? Я знаю только Orange Box. А в виду имел спецификации OpenGL, или вебсайт, или пдфку, там приводятся все формулы.

Ну Red Book книга спецификация OpenGL'a, Orange Book книга спецификация GLSL.

http://en.wikipedia.org/wiki/Orange_Book
Просто на буржуйском ГеймДеве видел что людей слали смотреть Orange Book, мол там реализация генерации текстур для GLSL.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117555

Старое сообщение 24-03-2013 16:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:41. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Refraction
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024