У меня давно назревает один вопрос. Он смутно замаячил, когда Доктор ещё показывал своих пациентов охотнее, чем сейчас. Потом он стал приподыматься, когда я делал дяде Мише chm-ники. А после вот этого свежего тутора он наконец сорвался.
Почему в этих ваших энтитях этих ваших хаммеров значения полей всегда константы? Возьмём любой приличный пакет анимации (тоже как-никак приложение с интерактивной сценой) — мы там имеем возможность задать произвольное выражение или функцию в качестве параметра. В том числе такое, которое добывает значения других параметров в сцене и как-то их использует. Для анимации это незаменимо: можно хвостом шевелить с задержкой от сегмента к сегменту для плавненькой инерции, можно одежду шевелить только при положительном/отрицательном вращении кости, можно переключалку IK/FK запилить. Да вы с выражениями вообще тсарь и бох.
Так нет же, вместо одной чахлой линейной функции у нас в хаммере будет десяток энтитей. Почему это так спроектировано? Никто не подумал, что может быть иначе? Было бы неэффективно? Ограничения графа сцены? Трудности с выбором языка?
И во всех ли игровых движках такая картина?
В старом HLFX можно было прописывать произвольный код на луа в разные энтити, но использовалось это в основном для экономии мульти-менеджеров, когда одна луа-функция вызывала кучу файртаргетс с задержками. Больше ни для чего это использовать не додумались. Не верите - спросите Жэку.
Ну во первых, 99% мапперов не могут освоить что-либо сложнее двери, открываемой кнопкой. А, те, которые могут, такие звери, что им даже оружия не дают, прямо как в стройбате. Вон, поглядите что творил Richman в своём моде Hazardous Course на оригинальных халфовских дллках.
А теперь - к самому главному. Там не нужны линейные выражения, не нужны функции, все скриптовые секвенции это условия и задержки.
Добавлено 23-03-2013 в 19:12:
thambs
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Радиус лайтов менять нельзя, поскольку это как бы предрасчитанный свет, запеченный в лайтмапу. Цвет лайтов менять, не то чтобы не нужно, но достаточно иметь два источника и переключать их. Это даже удобнее.
Ну а уж зачем на лету подменять мастера я и вовсе не знаю.
Наш Доктор между прочим сделал на ксаше настоящий калькулятор:
Дядя Миша писал: достаточно иметь два источника и переключать их
А плавно?
Цитата:
Дядя Миша писал: Наш Доктор между прочим сделал на ксаше настоящий калькулятор:
и ЧСХ - безо всяких там выражений.
А древнегреки и вовсе сценические тележки в своих амфитеатрах программировали верёвками да колышками. Ты так об этом говоришь, как будто он это от хорошей жизни.
Я ввёл в ксаш-мод систему префиксов и постфиксов, тебе как документатору это отлично известно. На данный момент возможностей этой системы вполне хватает, чтобы делать даже калькуляторы.
Понадобятся выражения - введем выражения. Но это вряд ли.
>> А я считаю, что калькуляторы надо делать на виртуальной машинке.
Ты всерьёз веришь что кто то бросится изучать кастомную ВМ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax не надо путать скриптовые языки для автоматизации рутинных задач в пакетах 3Д моделирования с виртуальной машинкой для мода к игре 15-тилетней давности. Первое изучают пользователи макса и майи, чтобы облегчить свою работу. Второе даже не нужно изучать, если ты уже занимался кодингом под хл или кваку. И маппер всё равно не будет изучать эту ВМ. Что в ней такого, что делает её проще по сравнению с кодом дллок как, например велосипед проще мотоцикла?