HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Выражения в качестве значений полей в энтитях
Цензурные
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Выражения в качестве значений полей в энтитях

У меня давно назревает один вопрос. Он смутно замаячил, когда Доктор ещё показывал своих пациентов охотнее, чем сейчас. Потом он стал приподыматься, когда я делал дяде Мише chm-ники. А после вот этого свежего тутора он наконец сорвался.
Почему в этих ваших энтитях этих ваших хаммеров значения полей всегда константы? Возьмём любой приличный пакет анимации (тоже как-никак приложение с интерактивной сценой) — мы там имеем возможность задать произвольное выражение или функцию в качестве параметра. В том числе такое, которое добывает значения других параметров в сцене и как-то их использует. Для анимации это незаменимо: можно хвостом шевелить с задержкой от сегмента к сегменту для плавненькой инерции, можно одежду шевелить только при положительном/отрицательном вращении кости, можно переключалку IK/FK запилить. Да вы с выражениями вообще тсарь и бох.
Так нет же, вместо одной чахлой линейной функции у нас в хаммере будет десяток энтитей. Почему это так спроектировано? Никто не подумал, что может быть иначе? Было бы неэффективно? Ограничения графа сцены? Трудности с выбором языка?
И во всех ли игровых движках такая картина?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117433

Старое сообщение 22-03-2013 22:45
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


UnrealEd поддерживает математические выражения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117435

Старое сообщение 23-03-2013 00:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35051
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Потому что это не нужно.
Не могу представить ситуацию, когда вместо таргетнейма двери в триггере надо прописать его синус.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117436

Старое сообщение 23-03-2013 03:37
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

например, дать ротатингу в качестве угловой скорости функцию от скорости поезда, чтоб делать колёса.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117438

Старое сообщение 23-03-2013 04:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35051
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
locus_velocity разве это не делает?

Добавлено 23-03-2013 в 11:23:

В старом HLFX можно было прописывать произвольный код на луа в разные энтити, но использовалось это в основном для экономии мульти-менеджеров, когда одна луа-функция вызывала кучу файртаргетс с задержками. Больше ни для чего это использовать не додумались. Не верите - спросите Жэку.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117439

Старое сообщение 23-03-2013 04:23
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

её ж тебе надо ещё на константу умножить надо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117440

Старое сообщение 23-03-2013 04:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну во первых, 99% мапперов не могут освоить что-либо сложнее двери, открываемой кнопкой. А, те, которые могут, такие звери, что им даже оружия не дают, прямо как в стройбате. Вон, поглядите что творил Richman в своём моде Hazardous Course на оригинальных халфовских дллках.
А теперь - к самому главному. Там не нужны линейные выражения, не нужны функции, все скриптовые секвенции это условия и задержки.

Добавлено 23-03-2013 в 19:12:

thambs

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117458

Старое сообщение 23-03-2013 15:12
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Дядя Миша
А разве плохо было бы иметь возможность функцией менять радиус или цвет лайтов, или на лету подменять мастера? Ну не плохо же, согласиська.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117473

Старое сообщение 23-03-2013 18:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Радиус лайтов менять нельзя, поскольку это как бы предрасчитанный свет, запеченный в лайтмапу. Цвет лайтов менять, не то чтобы не нужно, но достаточно иметь два источника и переключать их. Это даже удобнее.
Ну а уж зачем на лету подменять мастера я и вовсе не знаю.

Наш Доктор между прочим сделал на ксаше настоящий калькулятор:


и ЧСХ - безо всяких там выражений.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117475

Старое сообщение 23-03-2013 19:12
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
достаточно иметь два источника и переключать их

А плавно?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Наш Доктор между прочим сделал на ксаше настоящий калькулятор:
и ЧСХ - безо всяких там выражений.

А древнегреки и вовсе сценические тележки в своих амфитеатрах программировали верёвками да колышками. Ты так об этом говоришь, как будто он это от хорошей жизни.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117476

Старое сообщение 23-03-2013 20:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я ввёл в ксаш-мод систему префиксов и постфиксов, тебе как документатору это отлично известно. На данный момент возможностей этой системы вполне хватает, чтобы делать даже калькуляторы.
Понадобятся выражения - введем выражения. Но это вряд ли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117477

Старое сообщение 23-03-2013 20:19
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35051
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А я считаю, что калькуляторы надо делать на виртуальной машинке.
И нефиг ерундой страдать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117486

Старое сообщение 24-03-2013 02:53
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> А я считаю, что калькуляторы надо делать на виртуальной машинке.

Ты всерьёз веришь что кто то бросится изучать кастомную ВМ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117490

Старое сообщение 24-03-2013 08:28
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



FiEctro
Ну изучают же всякий шыт вроде MaxScript-а и MEL-а.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117494

Старое сообщение 24-03-2013 09:01
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6864
Возраст: 34

Рейтинг



nemyax не надо путать скриптовые языки для автоматизации рутинных задач в пакетах 3Д моделирования с виртуальной машинкой для мода к игре 15-тилетней давности. Первое изучают пользователи макса и майи, чтобы облегчить свою работу. Второе даже не нужно изучать, если ты уже занимался кодингом под хл или кваку. И маппер всё равно не будет изучать эту ВМ. Что в ней такого, что делает её проще по сравнению с кодом дллок как, например велосипед проще мотоцикла?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117504

Старое сообщение 24-03-2013 10:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:54. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Выражения в качестве значений полей в энтитях
Цензурные
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024