HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как сделать стрельбу динамичней?
Помогите
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Half-Life Как сделать стрельбу динамичней?

Приветствую всех жителей форума HLFX.RU!

У меня вопрос,но сначала объясню суть дела.

Если вы играли в Cry Of Fear вы могли увидеть что там стрельба более динамичная.

Как сделать стрельбу диманичнее что бы заставить игрока беречь каждый патрон в магазине?

Что надо изменить в коде?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110537

Старое сообщение 01-12-2012 22:08
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Я не претендую на звание знатока но вот лишь несколько моих мыслей по этому поводу. Чесно говоря я не играл в этот мод, но зато играл в другие.
Можно добавить:
1. Стамина то бишь усталость: немножко по разному но реализована в "Fire Arms" и в "Day of Defeat" Суть в том что бы не дать игроку прыгать как зайчик постоянно.
2. Необходимость делать перевязки бинтом после ранения. Также реализованно в "Fire Arms" и "Action"
3. Много интересных эффектов есть в моде "The Specialists" Присутствует слоумошен эффект, также оружие из рук игрока можно выбить в рукопашном бою.
А вообще если это однопользовательская модификация то надо давать мало патронов и все.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110538

Старое сообщение 01-12-2012 22:56
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Jarkoe Смотря что ты имеешь ввиду под словом "динамичней". В Сру от Страха нужно беречь каждый патрон, потому что при перезарядке магазин просирается. Но имхо это не есть супер крутая фича.

Вообще, чтобы стрельба была менее шаблонна - можно добавить динамический прицел как в КС, возможность прицеливаться(только не как в том же Сру от Страха - там прицеливание толком ничего не даёт), ну и разные анимации у стволов.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110545

Старое сообщение 02-12-2012 05:34
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Нужно придумать интересных врагов и правильно их расставить. Тогда игрок сам будет больше планировать перестрелку.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110546

Старое сообщение 02-12-2012 06:00
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Динамичнее = подвижнее. Следовательно, нельзя давать игроку стоять на месте. За примером далеко ходить не надо.

Первый вариант: в большинстве игр есть боссы, которые чем-то кидаются и стреляются в игрока, а у них самих 100500 жизней. Чтобы победить, игрок должен бегать и прятаться, попутно выпуская около 10-15 обойм патронов крупного калибра в глаз боссу. Не реалистично, зато динамично. Заставь все карты такими врагами и будет тебе щястье.

Второй вариант: сделать игрока неженкой, чтоб помирал от двух ударов или половины пули. Тогда он точно будет убегать от врагов. Сложно, но реалистично. Вызовет у игрока кучу эмоций, сопряжённых с отборными матами.

Третий вариант: для любителей Сириус Сэма, Килинг Флора, ЛефтФоДэда и прочих мясорубок/шинковок/потрошилок. Пусть враги лезут со всех шести сторон, без остановки, пусть бьют в спину, главное валить их пачками и успевать пятиться, чтоб не убили.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Но имхо это не есть супер крутая фича.

А чем эта фича плоха? Всё в ней хорошо, за исключением одного: использованный магазин выбрасывать не надо. Его надо помещать в инвентарь. А когда полные магазины кончатся, начинать заряжать полупустые. ЕМНИП, так в Firearms можно было делать в какой-то версии.

Добавлено 02-12-2012 в 14:15:

KiQ дал правильный совет. Халфовский ИИ позволяет делать неплохие засады. При правильной расстановке, монстры могут как следует напрячь игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110548

Старое сообщение 02-12-2012 07:15
- За что?
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Вы хотите понять как диманичней?

Зайдите в HL1 сделайте пару выстрелов

Зайдите в CoF сделайте пару выстрелов

И сравните

И скажите пожалуйста что надо сделать с кодом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110553

Старое сообщение 02-12-2012 11:14
- За что?
Бутерброд
I Want Love Me!!!
Девойс

Дата регистрации: Nov 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 49
Возраст: 32

Рейтинг



Jarkoe, ты об этом... все подумали геймплей. Ты насчет механизма стрельбы. Знаешь Паранойю? Вот если нравиться бери с его кода, но не забудь упомянуть автора!

Добавлено 02-12-2012 в 16:07:

PS. И да посмотри Hard-Boiled.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110555

Старое сообщение 02-12-2012 12:07
- За что?
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Бутерброд Да я знаю Паранойю

Но я хочу научиться всё делать сам

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110557

Старое сообщение 02-12-2012 12:12
- За что?
Бутерброд
I Want Love Me!!!
Девойс

Дата регистрации: Nov 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 49
Возраст: 32

Рейтинг



Jarkoe , сколько тебе лет? Если моложе 18 лет, читай книжки про программирование или получай советы от ГУРУ.
PS. Я сам хорошенько не щарю в кодах, так что сижу в этом яме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110558

Старое сообщение 02-12-2012 12:19
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Автор походу просто хочет уменьшить задержку между каждый выстрелом, но не знает где это находится (в коде).
Скорострельность короче.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110559

Старое сообщение 02-12-2012 12:47
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Jarkoe писал:
Как сделать стрельбу динамичней?

Может RANDOM_LONG ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110560

Старое сообщение 02-12-2012 12:49
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



m_flNextAttack/m_flNextPrimaryAttack/m_flNextSecondaryAttack
Не забываем про то, что эти значения равны UTIL_WeaponTimeBase() + задержка в секундах. А то чортичо получится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110562

Старое сообщение 02-12-2012 13:13
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff

Цитата:
Ku2zoff писал:
А чем эта фича плоха?

Тем и плоха. Многие привыкли держать полный магазин, перезаряжая после каждой очереди. А тут - на тебе! Два раза перезарядился и уже патроны кончились.

Jarkoe Чувак, когда ты делаешь выстрел в той или иной игре - срабатывают несколько разным параметров оружия. Анимация вывстрела, огонь, реакция на клавишу, отдача, настильность, разброс, скорострельность и etc. - всё это делает выстрел более динамичным. Но какой именно из этих параметров тебя интересует?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110563

Старое сообщение 02-12-2012 13:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Тем и плоха. Многие привыкли держать полный магазин, перезаряжая после каждой очереди. А тут - на тебе! Два раза перезарядился и уже патроны кончились.

Дык я ж писал, что лучше, когда магазины "по кругу" меняются. Для реалистичности эта фича нужна. В том же Day of Defeat они бесследно исчезают, даже если почти полные. Вообще, кто в Deus Ex не играл, тот не знает, что такое беречь патроны и в то же время рассчитывать, чтоб завалить врага одним выстрелом.
Jarkoe может ты ещё хочешь пистолеты как в кс? Чтобы для каждого выстрела мышкой тыкать? Тогда надо в самое начало функции выстрела засунуть такое условие:
C++ Source Code:
if (!(m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK)) return;

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110564

Старое сообщение 02-12-2012 15:05
- За что?
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Ещё вопросик

Как убрать у пистолета автоматику?


Вы помните если зажать ПКМ то пистолет стреляет сам.

Цитата:
Бутерброд писал:
моложе 18 лет


Мне 16

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110566

Старое сообщение 02-12-2012 15:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:18. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как сделать стрельбу динамичней?
Помогите
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024