Дата регистрации: Nov 2010 Проживает: asd Сообщений: 91 Возраст: 29
How to detect in trace line just a bullet impact water ? ( sorry bad english )
__________________ hl 4 ever
Отредактировано MisterDeath 06-04-2012 в 14:52
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95457
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33022 Нанёс повреждений: 392 ед.
Test the end of trace. If it in water, divide the trace and check the first side. Then divide again and again until the valid point will be found.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95462
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35011 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38
Or, alternatively, you may use a method invented by gorgeous bourgouys: loop through all func_waters and test intersection. This will ignore world-water however.
__________________
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95465
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024