HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Выключаемые светящиеся текстуры.
Как делать?
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Squid
Ага, вот эти Моки!

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2010
Проживает: Земля
Сообщений: 370

Рейтинг



Выключаемые светящиеся текстуры.

Собственно хочу сделать лампу ту же выключаемую, которая со светящейся текстурой. Чтобы при выключении ее не только светимость текстуры этой лампы пропадала, но и сам свет от нее тоже. Как такое сделать?

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94772

Старое сообщение 25-03-2012 00:04
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



http://csxmod.ru/publ/valve_hammer_..._build/4-1-0-83

Ctrl+F (Переключаемые светящиеся текстуры)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94773

Старое сообщение 25-03-2012 00:11
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



а если просто менять скин твоей лампочки при включении/выключении ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94774

Старое сообщение 25-03-2012 00:27
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



Не знаю как в других версиях, а в ZHLT 3.4 переключается только текстура. Её типа со светом надо активировать.

Добавлено 25-03-2012 в 15:33:

http://zhlt.info/entity-changes.html#style

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94779

Старое сообщение 25-03-2012 07:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я в старом ксаш-моде делал отличную энтить func_lamp.
Она полностью избавляла от гемора, описанного в статье.
Надо её будет в новый ксаш добавить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94781

Старое сообщение 25-03-2012 07:57
-
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в старом ксаш-моде делал отличную энтить func_lamp.
Она полностью избавляла от гемора, описанного в статье.
Надо её будет в новый ксаш добавить.


Да это была бы панацея
Один раз сталкивался но придумал изощрения чтобы все так и работало.

Правда 9 энтинить нужно.

Например.



создаем функ_валл c включенной текстурой
name - L_1
Render Mode - texture
FX Amount 0

создаем функ_валл c выключенной текстурой
name - L_2
Render Mode - texture
FX Amount 255

создаем LIght
name - zzz
(dsrk)

!!!Располагаем их на одном месте!!!

далее создадим систему управления.

создаем кнопку
name - but_light
target - DR

дверь
name DR
Delay before close -1
Target - MM1
Fire on close - MM2

создадим Multi_manager
Name - ММ1
отжимаем кнопку пишем.

REN1_on - 0.1
REN2_off - 0.1
zzz - 0.1

создадим Multi_manager
Name - ММ2
отжимаем кнопку пишем.

REN1_off - 0.1
REN2_on - 0.1
zzz - 0.1


теперь создадим 4 рендера.

1й рендер

Name - REN1_on
Target L_1
Render Mode texture
FX Amount 255

2ой рендер
Name - REN1_off
Target L_1
Render Mode texture
FX Amount 0

3тий рендер
Name - REN2_on
Target L_2
Render Mode texture
FX Amount 255

4й рендер
Name - REN1_off
Target L_2
Render Mode texture
FX Amount 0

!!!!!!!!!!!в рад файле свечение текстуры поставить 1 - не больше иначе когда у вас лампа выключится то будет свет идти.




Надеюсь помог.

Дядя Миша Обязательно включи новую энитинити она заменит как минимум 9 энтинить !!!!!!

Добавлено 26-03-2012 в 05:57:

Экономия везде нужна.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94818

Старое сообщение 26-03-2012 00:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



antikran надо еще style менять, иначе свет никуда не денется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94825

Старое сообщение 26-03-2012 06:27
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Правда 9 энтинить нужно.

две

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94830

Старое сообщение 26-03-2012 08:42
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
antikran надо еще style менять, иначе свет никуда не денется.


какой стайл? в какой энтинити? все и так работает.

у тебя лампа выключается? так... и функ_валл с текстурой лайт тоже исчезает, появляется функ_валл с текстурой лайт_офф.

При условии что в раднике свечение текстуры стоит 1.

1 при не даст сильного освещения.
Также можно в раднике подобрать свет - черный 0 0 0 1
примерно так.

Добавлено 26-03-2012 в 20:11:

Цитата:
thambs писал:
>Правда 9 энтинить нужно.

две

какие? о чудотворец подскажи LOL

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94852

Старое сообщение 26-03-2012 15:11
- За что?
Squid
Ага, вот эти Моки!

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2010
Проживает: Земля
Сообщений: 370

Рейтинг



antikran Ссылку же вторым постом дали.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94907

Старое сообщение 27-03-2012 14:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
antikran писал:
энтинить

Цитата:
antikran писал:
энитинити

Цитата:
antikran писал:
энтинити

Может, хватит уже коверкать простейшее слово?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94909

Старое сообщение 27-03-2012 14:28
-
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:

Может, хватит уже коверкать простейшее слово?


хорошо. предложите образец написания слова имеющего значение Entity на русском.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94931

Старое сообщение 27-03-2012 17:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


antikran
Ок, записывай:

Ед.ч.
И.п.: энтитя
Р.п.: энтити
Д.п.: энтите
В.п.: энтитю
Т.п.: энтитей
П.п.: энтите

Мн.ч.
И.п.: энтити
Р.п.: энтитей
Д.п.: энтитям
В.п.: энтити
Т.п.: энтитями
П.п.: энтитях

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94932

Старое сообщение 27-03-2012 17:17
-
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Уважаемый XaeroX, мне моя совесть не позволяет так читать( вернее мои морально-духовно-этические соображения)..

Тем более можете считать это "местным наречием"
Прошу не считать за ошибку. и отнестись с пониманием.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94981

Старое сообщение 28-03-2012 13:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
antikran писал:
мне моя совесть не позволяет так читать( вернее мои морально-духовно-этические соображения)..

Дорогой друг. Это не мы пришли к тебе в гости. Это ты к нам пришел.
И уж будь добр соблюдать правила форума. А одно из правил гласит "Коверкание русского языка – за нарушение п. 1.10 правил."
Для нас твоё "энтитинити" - это коверкание русского языка.
Вот и посчитай сколько раз ты его успеешь употребить, прежде чем попадешь в девойс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94985

Старое сообщение 28-03-2012 13:57
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:35. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Выключаемые светящиеся текстуры.
Как делать?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024