HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > мина
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
DefilerUnit
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 106
Возраст: 105

Рейтинг



мина

хочу сделать мину которая будет взрываться когда игрок к ней близко подошел. Кто нить вкурсе как сделать радиус на который будет реагировать мина на игрока

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83390

Старое сообщение 24-09-2011 16:05
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



UTIL_MonsterInSphere или как-то так. Ничего сложного нет, достаточно просто покурить стандартные исходники,а не лазить на форумы!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83391

Старое сообщение 24-09-2011 16:10
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



UTIL_FindEntityInSphere и чекать ентити на IsPlayer

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83392

Старое сообщение 24-09-2011 16:14
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



TrashBot А еще можно сделать маппингом trigger_once

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83393

Старое сообщение 24-09-2011 16:22
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



PLut ну, похоже, ТрэшБоту надо мину-оружие, а не просто мапперскую.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83395

Старое сообщение 24-09-2011 17:12
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Re: мина

Цитата:
TrashBot писал:
хочу сделать мину которая будет взрываться когда игрок к ней близко подошел. Кто нить вкурсе как сделать радиус на который будет реагировать мина на игрока

А точнее ? Только на игрока, или же на монстров тоже, или же вобще на теже функ_пушаблы и т.д. ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83412

Старое сообщение 25-09-2011 10:59
- За что?
DefilerUnit
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 106
Возраст: 105

Рейтинг



всё уже забацал нужна только моделька.
ЗЫ такая мина сразу tripmine и satchel заменяет

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83415

Старое сообщение 25-09-2011 11:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:40. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > мина
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024