HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Env_beam + info_target + movewith = fail((
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Env_beam + info_target + movewith = fail((

Добрый вечер!

Вобщем сделал я func_door. к нему прикрутил info_Target с помощью мовевич. Энв биам делает до него луч, но когда дверь открывается - луч остаётся в прежмен положении(( Печаль. Но info_target "ездит" с дверью точно. Я проверял. Что-то не так с env_beam. Подскажите плиз.

Заранее спасибо!

ЗЫ: GoldSource, SOHL

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78688

Старое сообщение 31-05-2011 18:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



таки info_target спавнфлаг 1 выставил?
Лаури в свое время долго недоумевал, почему лучи не клеятся к точечным энтитям без модели. А секрет прост: если у энтити нету модели, она не обновляется на клиенте и лучи просто не знают о том, что она двигается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78689

Старое сообщение 31-05-2011 18:32
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Ураа! Заработало!!=)

>>почему лучи не клеятся к точечным энтитям без модели.
Т.е. клеятся только к всяким monster_, weapon_ cycler_ и т.д.?

>>лучи просто не знают о том, что она двигается.
И как избежать, если у меня нету info_target. Его ж не к любому объекту приаттачить можно.

Кстати, кто такой Лаури?

ЗЫ: Раз уж речь пошла о Спирите. Я связал 2 ящика при помощи Моушн мэнэджер. Всё вроде бы работает. Двигаешь один - следом двигается другой. Проблема заключается в том, что движение очень медленное. Т.е. если пнуть ящик (Перед ним зажать W и нажать E), то второй следует за ним достаточно медленно.((

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78692

Старое сообщение 01-06-2011 02:59
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, кто такой Лаури?
Вроде начальный создатель спирита. Поправте если не прав.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78693

Старое сообщение 01-06-2011 05:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Т.е. клеятся только к всяким monster_, weapon_ cycler_ и т.д.?

только по критерию есть модель \ нет модели.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И как избежать, если у меня нету info_target

ну вроде как твоими любимыми локусами. Но точнее не подскажу.
И про ящики тоже не в курсе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78696

Старое сообщение 01-06-2011 08:06
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Понятно. Печально конечно.. Ну ничего)

(epeFk@ Он што сделал и сам не понял что сделал?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78699

Старое сообщение 01-06-2011 09:23
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



-=DrTressi=-, ну да, он же писал, что сам не понимает, как работают локусы.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78700

Старое сообщение 01-06-2011 09:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Он што сделал и сам не понял что сделал?

речь о том, что энтить без модельки не передается на клиент. И её координаты на клиенте, соответственно тоже не обновляются.
Лаури решил эту проблему, поставив модельку в info_target.
Цитата:
fire64 писал:
ну да, он же писал, что сам не понимает, как работают локусы.

это ты лурки начитался? или просто неудачный перевод с английского?
В оригинале речь шла о том, что он и сам плохо представляет все возможности этой системы, потому что они огромны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78704

Старое сообщение 01-06-2011 12:08
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



А, ну тогда сорри. где читал нее помню, так как было давно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78709

Старое сообщение 01-06-2011 16:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:01. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Env_beam + info_target + movewith = fail((
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024