*шопотом* через ломаный стим вестимо... Только боюсь, что клиентская дллка затребует новый vgui.dll, и потянет за собой steam.dll, steam_api.dll, steam_api_c.dll, tier0.dll, tier0_s.dll, vstdlib.dll, vstdlib_s.dll и ещё кучу вкусностей.
Ku2zoff
*шопотом* нуз не думаю что с вгуи должны быть проблемы, тот же ТФ идет отлично, а там менюшки ничуть не хуже.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
lol I try to help myself with google translator but its not working very well
anyway in fact I dont care if it would work with the steam version of Counter Strike, the main thing is that it should work with Counter Strike and if possible also with amxmod.
If it is possible to use the engine without modifying the source code of Counter Strike then its great!
However I doubt that it will work so easy with amxmod since it uses functions of the GoldSrc Engine. Anyone can confirm if it is possible to work/play with amxmod plugins under the Xash Engine?
Security писал: Объясните нубу, каким образом кс можно перевести на ксаш?
очень просто. Ксаш - это аналог халфы, ты просто берешь любой мод и запускаешь под ксашем, как будто под халфой. И всё работает. Ну или почти всё
С тем важным отличием, что ксаш - опенсорс и можно самому поковыряться в движке, посмотреть как устроено, чего-нибудь подшаманить. Список важных отличий и преимуществ ксаша в документации, которая идет в комплекте с самим ксашем.