HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Не могу вызывать message в triggers.cpp
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Не могу вызывать message в triggers.cpp

Пытаюсь спрятать худ на trigger_camera,

code:
if(m_hidehud) { MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgHideWeapon, NULL, m_hPlayer->edict()); WRITE_BYTE(1<<2); MESSAGE_END(); }


На что получаю error C2065: 'gmsgHideWeapon' : undeclared identifier, но в util.cpp вызывает же gmsgFade, мб чтото надо еще заинклудить ? =/

Отредактировано pRoxxx 23-05-2011 в 08:33

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78316

Старое сообщение 23-05-2011 08:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Может быть, надо написать extern int gmsgHideWeapon?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78318

Старое сообщение 23-05-2011 08:22
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
extern int gmsgHideWeapon

Благодарю. =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78319

Старое сообщение 23-05-2011 08:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



дурацкий способ прятать худ.
Не лучше ли на клиенте сделать проверку на
viewparams->viewentity != gEngunfcs.GetLocalPlayer()->index
где-нибудь в начале HUD_Redraw?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78323

Старое сообщение 23-05-2011 09:43
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
дурацкий способ прятать худ.
Не лучше ли на клиенте сделать проверку на
viewparams->viewentity != gEngunfcs.GetLocalPlayer()->index
где-нибудь в начале HUD_Redraw?

Ну мне надо не всегда худ прятать, в какойто момент надо, в какойто не надо.Так мне удобней будет. =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78327

Старое сообщение 23-05-2011 13:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:14. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Не могу вызывать message в triggers.cpp
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024