HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Запиливание спрайта клиенту.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Запиливание спрайта клиенту.

Вобщем создал message, с отправкой нет проблем, но немогу вывести спрайт, у мню проблема с координатами. =/

code:
int CHud::MsgFunc_NVG(const char *pszName, int iSize, void *pbuf) { BEGIN_READ( pbuf, iSize ); int mode = READ_BYTE(); HSPRITE m_hRadarSpr; if(mode) { m_hRadarSpr = LoadSprite("sprites/nvg.spr"); // Load the sprite into memory from disk int x, y; SPR_Set(m_hRadarSpr, 255, 255, 255); x = ScreenWidth; y = ScreenHeight; SPR_Draw(0, x, y, NULL ); } else { } return 1; }

Если указываю левый спрайт, то при отправке мессаги получаю в консоли
Error: Failde to load sprites/..., что значит что мессадж отправляет удачно. =)

Буду благодарен если просветите с координатами. =)

p.s. приатачил спрайт.

Вложение: nvg.rar (0.6 кб)
Этот файл был скачан 184 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 20-05-2011 в 11:04

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78208

Старое сообщение 20-05-2011 08:37
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



есть такой прикол , что скорее всего ты просто не прекешил спрайт на сервере, такое бывает, но насколько я помню его не надо прекешить для хада. Так вот, попробуй вместо LoadSprite , сделать SPR_Load();

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78210

Старое сообщение 20-05-2011 10:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
Так вот, попробуй вместо LoadSprite , сделать SPR_Load();


C++ Source Code:
1
HSPRITE LoadSprite(const char *pszName)
2
{
3
  int i;
4
  char sz[256];
5
 
6
  if (ScreenWidth < 640)
7
    i = 320;
8
  else
9
    i = 640;
10
 
11
  sprintf(sz, pszName, i);
12
 
13
  return SPR_Load(sz);
14
}


Если в пути к спрайту нету заветной секвенции %d то функция полностью аналогична SPR_Load. А косяки с отображением, потому что надо ректангл настроить, что-то типа
C++ Source Code:
1
wrect_t rc;
2
rc.left = 0;
3
rc.top = 0;
4
rc.bottom = 256;
5
rc.right = 256;
6
SPR_Draw(0,  x, y, &rc );

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78214

Старое сообщение 20-05-2011 11:08
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Разобрался, спарйт был унылый О_о. Заменил на спрайт с ОПФ все заработало как часы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78291

Старое сообщение 22-05-2011 08:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:37. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Запиливание спрайта клиенту.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024