Дата регистрации: Aug 2010 Проживает: (void) Сообщений: 618 Возраст: 29 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 1.3 (4) Нарушения: -4.3 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.7
Приветствую! Вот собственно вопрос: как убрать перезарядку для дробовика чтобы его ненадо было перезаряжать (как в DeathMatch Classic)
__________________ Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75121
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33064 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
C++ Source Code: 1int CShotgun::GetItemInfo(ItemInfo *p) 2{ 3 p->pszName = STRING(pev->classname); 4 p->pszAmmo1 = "buckshot"; 5 p->iMaxAmmo1 = BUCKSHOT_MAX_CARRY; 6 p->pszAmmo2 = NULL; 7 p->iMaxAmmo2 = -1; 8 p->iMaxClip = WEAPON_NOCLIP; 9 p->iSlot = 2; 10 p->iPosition = 1; 11 p->iFlags = 0; 12 p->iId = m_iId = WEAPON_SHOTGUN; 13 p->iWeight = SHOTGUN_WEIGHT; 14 15 return 1; 16} это взамен старой функции, а то я тебя знаю, блин.
1
int CShotgun::GetItemInfo(ItemInfo *p)
2
{
3
p->pszName = STRING(pev->classname);
4
p->pszAmmo1 = "buckshot";
5
p->iMaxAmmo1 = BUCKSHOT_MAX_CARRY;
6
p->pszAmmo2 = NULL;
7
p->iMaxAmmo2 = -1;
8
p->iMaxClip = WEAPON_NOCLIP;
9
p->iSlot = 2;
10
p->iPosition = 1;
11
p->iFlags = 0;
12
p->iId = m_iId = WEAPON_SHOTGUN;
13
p->iWeight = SHOTGUN_WEIGHT;
14
15
return 1;
16
}
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75123
Хо-хо-хо! Как всегда Дядя Миша ты меня выручаеш. (а функу reload удалять ненадо?) Thanks man!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75124
Цитата:(epeFk@ писал: (а функу reload удалять ненадо?) та пусть будет. Она не мешает.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75125
Сделал. Но вот трабла: Появляюсь я значит,смотрю на патроны,вроде без перезарядки. Ладно. Стреляю. Звук подсказывает что нет патронов. жму перезарядку. а заряжает только один патрон
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75126
(epeFk@ а ты клиент перекомпилил?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75127
Да. А еще я заменил в weapons.h SHOTGUN_MAX_CLIP с восьми на weapon_noclip и он вообще перестал стрелять
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75128
(epeFk@ ну значит попробуй удалить функцию релоад. и из weapons.h тоже.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75129
Не работает. я стреляю а мне по два патрона прибавляется Добавлено 28-03-2011 в 14:48: А все ненадо,я уже сделал как надо
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 75130
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024