HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28
Рейтинг
|
[HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos
Привет всем вот решил сделать от гаусса небольшой эффект , вроде всё ок , компилиться , но... привыстреле зависает 
Вот мессага:
C++ Source Code:
1 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, tr.vecEndPos ); |
2 | WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER ); |
3 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x); |
4 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y); |
5 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16); |
6 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x); |
7 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y); |
8 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16 + 256); // reach damage radius over .3 seconds |
9 | WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture ); |
10 | WRITE_BYTE( 0 ); // startframe |
11 | сWRITE_BYTE( 0 ); // framerate |
12 | WRITE_BYTE( 2 ); // life |
13 | WRITE_BYTE( 4 ); // width |
14 | WRITE_BYTE( 0 ); // noise |
20 | WRITE_BYTE( 255 ); //brightness |
21 | WRITE_BYTE( 0 ); // speed |
вставлял в самом конце Fire()
P.S Основа: HL:AR:REBITH
НЕ ПИСАТЬ ЧТО ЭТО ГЛЮЧНЫЙ ОТСТОЙ Я ЕГО НЕМНОЖЕЧКО ОПТИМИЗИРОВАЛ
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69005
|