HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos
не поучаеться :(
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Angry [HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos

Привет всем вот решил сделать от гаусса небольшой эффект , вроде всё ок , компилиться , но... привыстреле зависает

Вот мессага:

C++ Source Code:
1
MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, tr.vecEndPos );
2
WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER );
3
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
4
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
5
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16);
6
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
7
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
8
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16 + 256); // reach damage radius over .3 seconds
9
WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture );
10
WRITE_BYTE( 0 ); // startframe
11
сWRITE_BYTE( 0 ); // framerate
12
WRITE_BYTE( 2 ); // life
13
WRITE_BYTE( 4 );  // width
14
WRITE_BYTE( 0 );   // noise
15
 
16
WRITE_BYTE( 0  );
17
WRITE_BYTE( 255);
18
WRITE_BYTE( 0 );
19
 
20
WRITE_BYTE( 255 ); //brightness
21
WRITE_BYTE( 0 );		// speed
22
MESSAGE_END();

вставлял в самом конце Fire()


P.S Основа: HL:AR:REBITH
НЕ ПИСАТЬ ЧТО ЭТО ГЛЮЧНЫЙ ОТСТОЙ Я ЕГО НЕМНОЖЕЧКО ОПТИМИЗИРОВАЛ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69005

Старое сообщение 20-12-2010 18:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



HAWK0044 именно миссага зависает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69006

Старое сообщение 20-12-2010 19:29
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



незнаю что именно но зависаент игра причем в grenade.cpp во взрыве трипмины всё пашет

Добавлено 20-12-2010 в 22:42:

C++ Source Code:
1
MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin );
2
WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER );
3
WRITE_COORD( pev->origin.x);
4
WRITE_COORD( pev->origin.y);
5
WRITE_COORD( pev->origin.z + 16);
6
WRITE_COORD( pev->origin.x);
7
WRITE_COORD( pev->origin.y);
8
WRITE_COORD( pev->origin.z + 16 + 256); // reach damage radius over .3 seconds
9
WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture  );
10
WRITE_BYTE( 0 ); // startframe
11
WRITE_BYTE( 0 ); // framerate
12
WRITE_BYTE( 3 ); // life
13
WRITE_BYTE( 16 );  // width
14
WRITE_BYTE( 0 );   // noise
15
 
16
WRITE_BYTE( 0  );
17
WRITE_BYTE( 255);
18
WRITE_BYTE( 0 );
19
 
20
WRITE_BYTE( 255 ); //brightness
21
WRITE_BYTE( 0 );		// speed
22
MESSAGE_END();

вроде такая же! но работает

Добавлено 20-12-2010 в 22:52:

только вот не хочет из beam_te.vecEndpos

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69007

Старое сообщение 20-12-2010 19:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в трипмайне нет бим-цилиндра. Попробуй вторую точку более другую взять, а не tr.vecEndPos.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69009

Старое сообщение 20-12-2010 19:54
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



нетнетнетт!! всё пашет из pev->origin из tripmine , а мне надо из tr.vecEndpos
у гаусса из аттаки

Добавлено 20-12-2010 в 23:25:

Она блин просто не работает при таком расскладе (з.ы gauss.cpp):

MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, tr.vecEndPos );
WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER );
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 256); // reach damage radius over .3 seconds
WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture );
WRITE_BYTE( 0 ); // startframe
WRITE_BYTE( 0 ); // framerate
WRITE_BYTE( 3 ); // life
WRITE_BYTE( 16 ); // width
WRITE_BYTE( 0 ); // noise

WRITE_BYTE( 0 );
WRITE_BYTE( 255);
WRITE_BYTE( 0 );

WRITE_BYTE( 255 ); //brightness
WRITE_BYTE( 0 ); // speed
MESSAGE_END();

просто нет эффекта и всё

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69010

Старое сообщение 20-12-2010 20:25
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



HAWK0044 научись вещи называть своими именами))))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69013

Старое сообщение 20-12-2010 21:05
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Всмысле? всё названо как надо gauss, tripmine, TE_BEAMCYLINDER всё ок

Добавлено 21-12-2010 в 09:09:

ооой! ребят сорри! я не туда код вставил!!! а не отвечали толком-то наверно потому-что знали что я сам всё решу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69016

Старое сообщение 21-12-2010 06:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
а не отвечали толком-то наверно потому-что знали что я сам всё решу

не отвечали, потому что вообще понять ничего не могли.

Добавлено 21-12-2010 в 12:18:

Да и еще. Не юзай тэг code, юзай тэг cpp. Я не могу за тобой вечно исправлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69017

Старое сообщение 21-12-2010 09:18
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:15. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos
не поучаеться :(
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024