HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Маленькая проблема !!!
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Маленькая проблема !!!

Моя проблема в том, что я делаю карту в хаммере она отлично выглядит и думаю все нормально,а когда я захожу-там все огромное, посоветуйте что делать .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68116

Старое сообщение 27-11-2010 13:33
- За что?
Nucleo
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Рашка
Сообщений: 73
Возраст: 35

Рейтинг



вылечить синдром гигантизма? о_О

Учись соблюдать пропорции, это не тяжело. Создай браш, обтяни его текстурой, скажем, c1a0_w1, и установи скейл 1.00х1.00, подгони размеры под текстуру. Вот ты и получил стенку приемлимого размера. Опираясь на нее строй всё остальное. Не нужно давить на Fit постоянно.

PS: Статья на ксмаппере: http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2sizes.shtml

Отредактировано Nucleo 27-11-2010 в 13:49

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68118

Старое сообщение 27-11-2010 13:43
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Wealth

1юнит=2.5см

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68122

Старое сообщение 27-11-2010 16:24
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs верно, но не правильно.

72 юнита - рост игрока
32 юнита - ширина игрока и рост в присяде
20 юнитов - самая высокая ступенька, на которую игрок может шагнуть без прыжка
40 юнитов - высота прыжка
субъективно нормальная дверь - 64х96
субъективно нормальный коридор 128х160

В принципе, удобно в хаммере поставить плеерстарт с рисуемой моделькой и смотреть пропорции. Стоит только помнить, что чем меньше размеры вещи, тем мельче она будет выглядеть. Например, магазин к автомату в реальных пропорциях будет выглядеть как блоха. Так что при создании мелких деталей надо опираться не на линейную пропорцию, а именно на субъективные ощущения в игре.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68134

Старое сообщение 28-11-2010 03:14
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Wealth Однако надо уменьшить всё.

Scrama А это для Кс или для ХЛ. Или для Паранои?)
И ещё просьба - длинна прыжка со стрейфом, длинна лонгджампа и длинна прыжка с item_longjump. Если не трудно конечно)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68433

Старое сообщение 04-12-2010 17:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Wealth
Постарайся почаще компилить. Так ты сможешь заметить и исправить гигантизм еще на начальной стадии разработки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68434

Старое сообщение 04-12-2010 17:02
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я всегда ставлю ascripten_sequence или, что то типо такого. Так и проверяю размер

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68436

Старое сообщение 04-12-2010 17:24
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А это для Кс или для ХЛ. Или для Паранои?)
хулл определяется движком, а не модом
Цитата:
Если не трудно конечно
без понятия вообще, сколько оно там

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68444

Старое сообщение 05-12-2010 03:47
- За что?
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


а вообще, на http://cs-mapper.by.ru лежали нормальные статьи, в том числе и по размерам- даже файлик помощи где-то был для хаммера с ними в комплекте.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68445

Старое сообщение 05-12-2010 05:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
хулл определяется движком, а не модом

вообще-то модом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68447

Старое сообщение 05-12-2010 08:01
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Скажи, а можно ли уменьшить размер игрока до...мм. 5 юнитов?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68951

Старое сообщение 19-12-2010 13:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Можно. Но придется все карты перекомпилить заново и вообще возни прилично. К примеру оригинальный код HullEnumerate видимо нарочно написан с ошибкой, чтобы им никто не смог воспользоваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68952

Старое сообщение 19-12-2010 13:43
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Погоди, а при чём тут карты?

Я говорю о высоте игрока. Чтоб он был размером с таракана.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68954

Старое сообщение 19-12-2010 13:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Погоди, а при чём тут карты?

Подумай. Подсказка: hulls.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68955

Старое сообщение 19-12-2010 15:00
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX хз... Если такую шнягу замутить - новые карты делать придётся (Более большие!!), чтобы соотносились с игроком)

А про какие карты вы с дядей Мишей говорите - я не пойму)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68956

Старое сообщение 19-12-2010 15:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:04. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Маленькая проблема !!!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024