HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > новый в кодинге
создать пулемет
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
8bit
Новичок

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 3

Рейтинг



новый в кодинге

Есть пулемет гатлинга,нужно чтоб при огне он начинал вращаться (как гаусс при зарядке) и не выстреливал до конца анимации расскрутки,далее что бы стрелял пока не отпусть соответственно кнопку огня следовательно и анимация стрельбы все время будет повторяться,но в конце анимация остановки стволов и прекращение огня...
но(!)как бы я не пытался изменять код у меня все время выходило 2 типа стрельбы:
1-анимация расскрутки начинаеться пулемет стреляет почти сразу же и все сначала+ анимацию раскрутки клинит и она не исчезает пока не поменять оружие
2-анимация отсутствует,признаки стрельбы оружия отсутсвуют но повреждения все же причиняет.
я просто бессилен т.к не знаю что делать(опыт в кодинге у меня всего лишь 1 неделя такие дела...)
сам код гатлинга:

Вложение: glock.rar (2.7 кб)
Этот файл был скачан 223 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67518

Старое сообщение 16-11-2010 16:57
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Странный у тебя код =), кодишь на параноевских сорцах, делаешь пушку из класса WeaponToggle, пушка с прицелом на вторичную аттаку, а тебе неужно или из CBaseSpreadWeapon или вообще от CBaseWeapon (или как там). В WeaponToggle вторичная аттака изначальна занята на свитч режимов.

Насколько я понял пушка должна выполнять следующие функции.
Раскрутка, стрельба, кручение ствола без стрельбы, торможение стволов, бездействие.
Тебе необходимо раскидать эти состояния по PrimaryAttack, SecondaryAttack, Idle, а у тебя очень криво все напичкано в PrimaryAttack, притом неправильно, как правильно писать влом =) ибо уже поздно. Но скажу что лучше отдельно завести функцию стрельба, и из PrimaryAttack при определенном условии направлять или к запуску анимации или к стрельбе, а торможение стволов должно быть в Idle, или отдельной функции запускаемой через определенное время из чего нить =) (скорее всего PrimaryAttack и SecondaryAttack) при условии что время прошедшее с последнего выстрела больше N секунд.

Где-то так, может где нить накосячил.

По поводу концепта, шестистволка гатлинга убога, в американской версии есть механизмы которые раскручивают стволы, эти механизмы тяжелы. Русский четерехствольный пулемет ГШ стреляющий патронами 7.62 - (как и все многоствольный пулеметы ГШ) стреляет без двигателей, используя кинетику выстрелов. По моим подсчетам пулемет с 2000 патронов будет весить около 200 кг, что впринципе подъемно для перца в экзоскелете, и реально из него можно стрелять ). Но с его скорострельностью 6000 в\м он безполезен, все эти пушки созданный именно для воздушного боя, где важно за короткий промежуток времени выпустить как можно больше пуль. Для пехотинца подошла бы пушка крупного калибра с 1-2 стволами, смысла в ней больше.

Ссылки для размышления:
http://www.kbptula.ru/rus/str/cannons/gshg.htm - тот самый четырехствольный пулемет
http://www.kbptula.ru/rus/str/cannons/gsh301.htm - одноствольный пулемет 50кг живого веса )
http://www.kbptula.ru/rus/str/cannons/guns_avia.htm - тут список всех авиа пушек

Еще по поводу скорострельного оружия я бы предложил обратить внимание на немецкий пулемет МГ-42 и МГ-3 (как новый вариант) со скорострельностью 1500 выстрелов\мин(27\сек), он считаются легкими ручными и вполне могут использоваться пехотой (с сошек и станка или с рук всякими терминаторами) Этот пулемет скорее всего больше похож по характеристикам на те 6 ствольные пулеметы что реализованны в разных играх.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67578

Старое сообщение 17-11-2010 14:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пулемет должен красиво блестеть на солнце! Это самое главное
А код раскрутки можно взять из гаусс-пушки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67579

Старое сообщение 17-11-2010 14:39
-
8bit
Новичок

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 3

Рейтинг



FaL_DissecTor,спасибо хоть и за примерную наводку,попробую слепить хоть что нибудь)

з.ы

Цитата:
Дядя Миша писал:

А код раскрутки можно взять из гаусс-пушки.

я практически все из нее и лепил- и анимации на модели,с ее кодом эксперементировал...

Цитата:
FaL_DissecTor писал:

По поводу концепта, шестистволка гатлинга убога, в американской версии есть механизмы которые раскручивают стволы, эти механизмы тяжелы. Русский четерехствольный пулемет ГШ стреляющий патронами 7.62 - (как и все многоствольный пулеметы ГШ) стреляет без двигателей, используя кинетику выстрелов. По моим подсчетам пулемет с 2000 патронов будет весить около 200 кг, что впринципе подъемно для перца в экзоскелете, и реально из него можно стрелять ). Но с его скорострельностью 6000 в\м он безполезен, все эти пушки созданный именно для воздушного боя, где важно за короткий промежуток времени выпустить как можно больше пуль. Для пехотинца подошла бы пушка крупного калибра с 1-2 стволами, смысла в ней больше.

cегодня только на лурке читал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67585

Старое сообщение 17-11-2010 17:31
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:25. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > новый в кодинге
создать пулемет
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024