помню, что вроде в спирите была система префиксов -- +name только активирует, -name только деактивирует энтитю, ещё таким же способом её уничтожать можно было. но никак не вспомню и не найду тутор или chm где всё это было описано. и непонятно мне, как это заставить работать в multi_manager'е.
кури сорцы ксаша, плюс включает, минус выключает, воскл. знак удаляет, какая-то из "острых" скобочек, > вроде устанавливает значения. юзается очень просто и откуда угодно. "+дверь" в таргете активирует энтитю "дверь" с USE_ON.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
не работает в мультиманагере. вот аттач http://ompldr.org/vNjhodA -- мультиманагеры к самым первым дверям на станции и второму шлюзу ведущему непосредственно к ядру лямбды.
и ещё проблема -- trigger_inout выпилили, как теперь активировать энтити при выходе из trigger_multiple? в fgd есть для него параметр >netname(string) : "fire when leave area", но он вообще не работает.
thambs Помоему еще в оригинальной халфе был какой-то флаг. Я помню делал триггер для пушаблей, получилось так: если пушабль в триггере_малтипли, то дверь открыта, если нет, то закрыта.
пересобери спирит. а вообще, триггер инаут я вроде из 1.7 и дёргал. включу комп-посмотрю сорцы.
Добавлено 20-11-2010 в 10:59:
как вариант- окружи триггер_мультипл другими триггер_мультипл, чтобы при выходе из первого игрок их задевал и выключал энтитю.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.