HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите исправить досадный баг
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



Half-Life Помогите исправить досадный баг

Доброго времени суток товарищи!!!

Помогите исправить такой досадный баг.

Знаете, если у вас в руках находиться V_ модель оружия, при просмотре вверх она как бы передвигается немного вперёд, при взгляде в низ, она наоборот уезжает.
Помогите это исправить? Де это сидит так сказать.
Вот картинка, обвёл красным, чтобы было понятнее



Взгляд в небо,
по середине
и под ноги

соответственно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57321

Старое сообщение 06-05-2010 10:36
- За что?
maxbars
Волан-де-програм.
Девойс

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Нино
Сообщений: 273
Возраст: 29

Рейтинг



Я точно не знаю, но я знаю что это делается в view.cpp

__________________
ьфч

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57322

Старое сообщение 06-05-2010 10:57
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это не баг, IRL все точно так же - у тебя же руки не из глаз растут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57323

Старое сообщение 06-05-2010 11:06
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



maxbars - спс, щяс гляну, мож найду.

Government-Man да нет, это баг, у меня при Ironsights' е половина внутренней части модели видно, да и к тому же, когда у тебя оружие в руках оно зафиксировано прикладом и так бегать не может.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57328

Старое сообщение 06-05-2010 11:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Jackass это нарочно сделано вообще-то.
но если так необходимо - вот здесь ковыряй

C++ Source Code:
1
for ( i = 0; i < 3; i++ )
2
{
3
  view->origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->forward[ i ];
4
}
5
view->origin[2] += bob;

в view.cpp как уже сказали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57329

Старое сообщение 06-05-2010 11:44
-
maxbars
Волан-де-програм.
Девойс

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Нино
Сообщений: 273
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша эта штука отвечает за раскачивание пушки при беге.
Если поставить 0.0 то она вообще кочаться при беге не будет.

__________________
ьфч

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57333

Старое сообщение 06-05-2010 11:58
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



Да я уже сам понял )) там прям написали:

Let the viewmodel shake at about 10% of the amplitude

Что в переводе означает, и так понятно.

Короче.. кому интересно и кто столкнулся с такой же проблемой.
Изменяйте код на вот такой:

C++ Source Code:
1
// Let the viewmodel shake at about 10% of the amplitude
2
 
3
gEngfuncs.V_ApplyShake( view->origin, view->angles, 0.0 );
4
 
5
for ( i = 0; i < 0; i++ )
6
{
7
  view->origin[ i ] += bob * 0.0 * pparams->forward[ i ];
8
}
9
view->origin[2] += bob;
10
 
11
// throw in a little tilt.
12
 
13
view->angles[YAW]   -= bob * 0.0;
14
view->angles[ROLL]  -= bob * 0;
15
view->angles[PITCH] -= bob * 0.0;
16
 
17
// pushing the view origin down off of the same X/Z plane as the ent's origin will give the
18
// gun a very nice 'shifting' effect when the player looks up/down. If there is a problem
19
// with view model distortion, this may be a cause. (SJB).
20
 
21
view->origin[2] -= 0;
22
 
23
// fudge position around to keep amount of weapon visible
24
// roughly equal with different FOV
25
 
26
if (pparams->viewsize == 100)
27
{
28
  view->origin[2] += 1;
29
}
30
else if (pparams->viewsize == 100)
31
{
32
  view->origin[2] += 2;
33
}
34
else if (pparams->viewsize == 100)
35
{
36
  view->origin[2] += 1;
37
}
38
else if (pparams->viewsize == 100)
39
{
40
  view->origin[2] += 0.0;
41
}
42
 


Да да )) короче говоря всё на ноль. НО! само так сказать "УБЕГАНИЕ" ни куда не денется, оно станет минимальным.

Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57335

Старое сообщение 06-05-2010 12:04
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



C++ Source Code:
view->origin[2] -= 0; // ЗАЧЕМ??? проще удалить

C++ Source Code:
1
// never let view origin sit exactly on a node line, because a water plane can
2
// dissapear when viewed with the eye exactly on it.
3
// FIXME, we send origin at 1/128 now, change this?
4
// the server protocol only specifies to 1/16 pixel, so add 1/32 in each axis
5
 
6
pparams->vieworg[0] += 1.0/32;
7
pparams->vieworg[1] += 1.0/32;
8
pparams->vieworg[2] += 1.0/32;
тоже удалить

да ну, тут всё надо удалить

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57336

Старое сообщение 06-05-2010 12:07
- За что?
maxbars
Волан-де-програм.
Девойс

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Нино
Сообщений: 273
Возраст: 29

Рейтинг



Здесь:
for ( i = 0; i < 0; i++ )
{
view->origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->forward[ i ];//можно оставить
}
view->origin[2] += bob;

Добавлено 06-05-2010 в 16:09:

Чтобы было похоже на что-то

__________________
ьфч

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57337

Старое сообщение 06-05-2010 12:12
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



PLut - а если человек восстановить захочет? заново писать? не порядок...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57339

Старое сообщение 06-05-2010 12:16
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Закомментируй

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57340

Старое сообщение 06-05-2010 12:19
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



Цитата:
maxbars писал:
Здесь:
for ( i = 0; i < 0; i++ )
{
view->origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->forward[ i ];//можно оставить
}
view->origin[2] += bob;

Добавлено 06-05-2010 в 16:09:

Чтобы было похоже на что-то


Если сделать так, то ничего не получиться ))

надо вот так:
C++ Source Code:
1
gEngfuncs.V_ApplyShake( view->origin, view->angles, 0.1 );
2
 
3
for ( i = 0; i < 2; i++ )
4
{
5
  view->origin[ i ] += bob * 0.1 * pparams->forward[ i ];
6
}
7
view->origin[2] += bob;
8
 
9
// throw in a little tilt.
10
view->angles[YAW]   -= bob * 0.1;
11
view->angles[ROLL]  -= bob * 0;
12
view->angles[PITCH] -= bob * 0.1;
13
 


Можно и 2 сделать, НО!!!

Вообщем если руки будут ходить вперёд назад, как у алкаголика )

То при Ironsights (как у меня) будет немного видно не желательные части модели...

Но тут поможет замечательный урок Ku2zoff по раскачки камеры. Тогда всё норм

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57341

Старое сообщение 06-05-2010 12:36
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Jackass Ты из мухи слона раздуваешь, тут как минимум 3 варианта решения проблемы:
1. поменять forward на up или right
2. покрутить оригин модели
3. поменять fov айрон-сайта

Более того! Оружие качаться будет и без этого кода:

C++ Source Code:
1
gEngfuncs.V_ApplyShake( view->origin, view->angles, 0.1 );
2
 
3
for ( i = 0; i < 2; i++ )
4
{
5
  view->origin[ i ] += bob * 0.1 * pparams->forward[ i ];
6
}
7
view->origin[2] += bob;
8
 
9
// throw in a little tilt.
10
view->angles[YAW]   -= bob * 0.1;
11
view->angles[ROLL]  -= bob * 0;
12
view->angles[PITCH] -= bob * 0.1;


И вот почему:
C++ Source Code:
VectorCopy ( pparams->simorg, pparams->vieworg );
pparams->vieworg[2] += ( bob );
VectorAdd( pparams->vieworg, pparams->viewheight, pparams->vieworg );


И вот раскажите мне... Почему у меня тот же iron sight никак не глючит даже с бобом, лагом из хл2 и вьюмоделфовом?
Заметте лаг с оригинальными настройками и при этом обрезанные полики не видны.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57343

Старое сообщение 06-05-2010 13:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
pparams->vieworg[0] += 1.0/32;
pparams->vieworg[1] += 1.0/32;
pparams->vieworg[2] += 1.0/32;
тоже удалить

ты хоть знаешь что это такое и для чего нужно?
Уверен, что не знаешь. Иначе бы не советовал удалять.
Теперь о "баге". Единственное что надо сделать - это закомментировать единственную строчку:
C++ Source Code:
1
// pushing the view origin down off of the same X/Z plane as the ent's origin will give the
2
// gun a very nice 'shifting' effect when the player looks up/down. If there is a problem
3
// with view model distortion, this may be a cause. (SJB).
4
//	view->origin[2] -= 1;

Остальное трогать не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57344

Старое сообщение 06-05-2010 14:19
-
maxbars
Волан-де-програм.
Девойс

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Нино
Сообщений: 273
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша получается что всё по нулям ставить не нада было?

__________________
ьфч

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57347

Старое сообщение 06-05-2010 14:38
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:20. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите исправить досадный баг
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024