HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возможно ли...?
Управление временем
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 32

Рейтинг



Question Возможно ли...?

Всем привет... Возможно ли сделать в сингле к примеру остановку или замедление для остальных, кроме тебя времени? Чтобы к примеру при остановке времени на определённое кол-во секунд отключался дамаг от различных препятствий, можно было бы ходить по жидкой поверхности, забирать оружие у военных и убивать их в остановке... Муторно ли это будет всё делать наверно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49957

Старое сообщение 05-01-2010 14:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну в ксаше я давно такое сделал - переменная playersonly 0\1
Останавливает весь мир, кроме игрока.
Правда оружие тоже перестает работать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49959

Старое сообщение 05-01-2010 14:16
-
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 32

Рейтинг



О отлично. Срок ограничения есть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49961

Старое сообщение 05-01-2010 16:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Продавец_Кошмаров реализовать таймер если время не идет - довольно затруднительно. Поэтому просто вкл-выкл.
К тому же это отладочная переменная, а не геймплейная фича все-таки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49962

Старое сообщение 05-01-2010 16:43
-
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



может прозвучит глупо но я напишу

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
отключался дамаг от различных препятствий

поставить низкую гравитацию, а то что прыжок высокий тоже подходит
тоже усилие за меньший отрезок времени и получается гораздо больший импульс
Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
можно было бы ходить по жидкой поверхности

подставлять браши в воду и ходить по ним

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49966

Старое сообщение 05-01-2010 19:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



При отключнном времени по воде ходить все равно не получится - т.к. физика игрока продолжает фунциклировать в обычном режиме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49967

Старое сообщение 05-01-2010 19:30
-
OffyGhost
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 602
Возраст: 33

Рейтинг



А мне нравится управление временем на уровне замедления CSS CSI-FI =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49974

Старое сообщение 06-01-2010 03:27
- За что?
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



В порядке бреда:
ИИ в халфлайфе тчинкает десять раз в секунду. Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится

А ещё есть host_framerate. Емнип, так было сделано замедление в Bugstompers. Правда он замедляет/ускоряет вообще всю игру, но игроку всё-равно выгода - больше времени среагировать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49975

Старое сообщение 06-01-2010 06:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
BUzer писал:
Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится

Предполагаю, что получится сломанная интерполяция анимаций и движений.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49977

Старое сообщение 06-01-2010 09:33
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Предполагаю, что получится сломанная интерполяция анимаций и движений.

ну баловство с host_framerate её не ломает. Да и в ксаше таймскейл можно уменьшать препорядочно и все фурычит правильно.
Даже для спрайтов интерполяция не ломается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49983

Старое сообщение 06-01-2010 11:56
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



XaeroX
Наверное, да. Надо ещё пропорционально крутить pev->speed, или что там отвечает за скорость анимаций...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49987

Старое сообщение 06-01-2010 14:51
- За что?
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 32

Рейтинг



Возможно ли в хл сделать меню, как на играх сурса? Тобишь анимационное(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53340

Старое сообщение 26-02-2010 13:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)

в сурсе везде бэкграунд из карт сделан.
В хл нельзя, в своем движке - можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53342

Старое сообщение 26-02-2010 13:57
-
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 32

Рейтинг



А если изменить чуть двиг хл'a?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53343

Старое сообщение 26-02-2010 13:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А если изменить чуть двиг хл'a?

Какой смысл фантазировать о том, что недоступно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53346

Старое сообщение 26-02-2010 14:53
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:17. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возможно ли...?
Управление временем
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024