HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > monster_hpyro
Монстрик с.... проблемками
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



monster_hpyro

Вот, значит, решил создать монстрика - hgrunt'a с рпг(ну заодно чтобы дробан не повторялся - с диглом). Всё норм, только MVC не нравится 3ий параметр вот здесь:

C++ Source Code:
CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, this );

(А контекст там такой:
C++ Source Code:
1
//=========================================================
2
// Shoot
3
//=========================================================
4
void CHPyro :: Shoot ( void )
5
{
6
  if (m_hEnemy == NULL)
7
  {
8
    return;
9
  }
10
  Vector vecShootOrigin = GetGunPosition();
11
  Vector vecShootDir = ShootAtEnemy( vecShootOrigin );
12
  UTIL_MakeVectors ( pev->angles );
13
  [b]CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, this );[/b]
14
  m_cAmmoLoaded--;// take away a bullet!
15
  pRocket->pev->velocity = pRocket->pev->velocity + gpGlobals->v_forward * DotProduct( pev->velocity, gpGlobals->v_forward );
16
  Vector angDir = UTIL_VecToAngles( vecShootDir );
17
  SetBlending( 0, angDir.x );
18
}
)
Большая просьба помочь!


PS:Моделька пока не очень, вот она

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47442

Старое сообщение 01-10-2009 04:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну и что, что не нравится?
Мало ли, что ей не нравится.
Вот если бы ошибку выдавала, да еще ты бы ее текст тут привел...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47443

Старое сообщение 01-10-2009 04:53
-
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



Ладно, всё уже сделал, дело там в том, что я юзал РПГ рокеты, он был очинь глюкабелен( код юзанья РПГ). Короче я создал новый класс рокет, на основе АпачийнойРокеты. Всё теперь работает нормально, только один глюк - по вертикальной ои не целятся почему то. Эт я тоже в скором времени исправлю и после этого выложу тутор.
А ошибку я почти дословно перевёл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47446

Старое сообщение 01-10-2009 14:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
А ошибку я почти дословно перевёл.

В студии нет ошибки "не нравится 3 параметр".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47447

Старое сообщение 01-10-2009 18:37
-
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



Дядя Миша ну типа того.
Глюк с плоскостями исправил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47452

Старое сообщение 02-10-2009 01:02
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



MadKing ракета РПГ вроде бы не пригодна для юзания монстрами. Последний параметр

C++ Source Code:
CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, [b]this[/b] );

Указывает на CRpg, который ракету запустил. Я когда РПГ гранта делал тоже написал новый класс для ракеты, только с нуля. Она по горизонтали норм целилась, а по вертикали наоборот Только вот проблемка: грант может убиться своей ракетой, если выстрелит в упор. Сделай, чтоб он ДИгл доставал, когда к нему близко подходят и менял его на РПГ, когда враг далеко.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47454

Старое сообщение 02-10-2009 02:28
- За что?
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот проблемка: грант может убиться своей ракетой, если выстрелит в упор. Сделай, чтоб он ДИгл доставал, когда к нему близко подходят и менял его на РПГ, когда враг далеко.

Я энто уже давно предусмотрел, честно говоря.
C++ Source Code:
1
if (FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_9MMAR ) && flDist <= 256 )
2
{
3
  // У нас РПГ, поэтому не будем мазофачить и не будем стрелять в упор, будем подбегать и лягацо!
4
  return FALSE;
5
}
6
if ( !m_hEnemy->IsPlayer() && flDist <= 64 && FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_SHOTGUN ) )
7
{
8
  //Если у нас Дигля, и цель - не игрок - опять, подбежим(хотя нет, с места) и опять будем пинаться
9
  return FALSE;
10
}


Добавлено 02-10-2009 в 14:45:

PS: Мне лень было const'ы менять, поэтому пусть вас не смущает HGRUNT_9MMAR и HGRUNT_SHOTGUN

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47459

Старое сообщение 02-10-2009 10:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Мне лень было const'ы менять, поэтому пусть вас не смущает HGRUNT_9MMAR и HGRUNT_SHOTGUN

Макросы тогда уж.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47461

Старое сообщение 02-10-2009 13:45
-
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



Ну я имел ввиду #define'ы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47483

Старое сообщение 03-10-2009 03:43
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:28. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > monster_hpyro
Монстрик с.... проблемками
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024