HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Уровень симуляции физики
Кого уровня симуляции физики вам достаточно?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Уровня hl2 29 67.44%
Уровня S.T.A.L.K.E.R. 4 9.30%
Честно крутящийся bbox и movewith вполне достаточно 2 4.65%
Классическая физика Half-Life 2 4.65%
Колоизация c полурандомной нулизацией хулла 6 13.95%
Всего: 43 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Уровень симуляции физики

Небольшой опрос населения.

Добавлено 21-06-2008 в 00:24:

ЗЫ. Отвечать АДЕКВАТНО, т.е. не в стиле "делай самое лучшее, а мы посмотрим".
Мне интересны ваши реальные запросы, а не то, что вы хотели бы видеть в Xash.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32467

Старое сообщение 20-06-2008 20:24
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
[B]Кого уровня симуляции физики вам достаточно?B]

Обьясни чайнику по подробней что это значит и тогда я тебе отвечу АДЕКВАТНО что да как

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32469

Старое сообщение 20-06-2008 20:40
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша уровень физики зависит от конкретной игры, которую ты собираешься делать на Xash. В Сталкере я например особо крутой физики не наблюдал, но не страдал особо от этого. А вот в хл2 весь геймплей на ней построен...

Потому смотри сам - на что сил хватит... Ато если рассуждать в целом - то конечно охота Cinematic Physics как в еп2. =)

ЗЫ. Голосовал за последний вариант ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32471

Старое сообщение 20-06-2008 22:16
- За что?
Jumpdaphuckup!
Когда-то я здесь был

Дата регистрации: Nov 2005
Проживает: Україна / Харків
Сообщений: 128
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
Cinematic Physics как в еп2

Это что такое? И где это там?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Колоизация c полурандомной нулизацией хулла
Это игра слов или там какой-то смысл есть?


Варианты 2-4 считаю вообще неприемлимыми для игры от первого лица. Уровень хл2, на мой взгляд, - это необходимый минимум.

У себя делаю "Уровень хл2" + расчлененка

Что касается "запросов", то хотелось бы увидеть симуляцию разрушений на лету. Хотя бы для легко разрушаемых материалов (стекло, тонкое дерево или металл, плитка/штукатурка). Если бы писал свой движок, обязательно бы это сделал.
Да, и еще воду хотелось бы увидеть с волнами... хотя это уже влечет за собой графические последствия

__________________
avtobus zekov

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32473

Старое сообщение 21-06-2008 01:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Обьясни чайнику по подробней что это значит и тогда я тебе отвечу АДЕКВАТНО что да как

Насколько физика может быть деревянной, чтобы ты этого не замечал. В том же сталкере не считая рэгдольных трупов и нескольких бочек-ящиков все было статично.
Ни тебе гигантских труб на голову как в хл2, ни взрывов, чтобы все падало.
Цитата:
Потому смотри сам - на что сил хватит...

@%^78%^$#!!! ты читать умеешь вообще?
Цитата:
Это что такое? И где это там?

Термин придуманный фанатами. Ничего общего с действительностью не имеет.
Цитата:
Это игра слов или там какой-то смысл есть?

Кто знает, кто знает...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32483

Старое сообщение 21-06-2008 07:06
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша Почему нету мульти ответа?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Уровня S.T.A.L.K.E.R.

А что в ждалкере есть даже физика? Вах. Чё-то я не заметил.

Вобщем я за физику как в ХЛ2. И присоеденяюсь так же к Government-Manу.
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Это что такое? И где это там?

Это вобщем специальное применение физики на определённых динамических объектах. В частности моделях. Примеры:
1. В конце при битве со страйдерами дома разлетаются на несколько сотен кусков. Зная, что при большом количестве пропов и их физическом воздействии ХЛ2 начинает жутко тормозить, тут применили Cinematic Physics. Пропы продолжают сталкиваться друг стдугом и т.д. и т.п. но при этом затрачивают системных ресурсов намного меньше, и поведение у них более правильное.
2. Черепица с крыши, которую забирает Адваизор. Тут несколько моделей. И насколько я понимаю, тут очень много костей с поведением рэгдолла. Но что тут именно из Cinematic Physics я пока не понял.

Добавлено 21-06-2008 в 10:16:

Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Это игра слов или там какой-то смысл есть?

Почитай все темы на форуме с раговорами о физике, поймёшь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32484

Старое сообщение 21-06-2008 07:16
- За что?
Jumpdaphuckup!
Когда-то я здесь был

Дата регистрации: Nov 2005
Проживает: Україна / Харків
Сообщений: 128
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал про Cinematic Physics
Попросту говоря это вообще к симуляции физики никакого отношения не имеет... Это называется скелетной анимацией. Можно было ставить в пример не еп2 а тот же кс:кз...

__________________
avtobus zekov

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32490

Старое сообщение 21-06-2008 08:40
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
В общем я отдал свой голос за "Уровня hl2 + Второй Эпизод2 "

Если нужны примеры и доводы почему я так решил могу привести

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32493

Старое сообщение 21-06-2008 09:05
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Jumpdaphuckup! Не-не. Ты прав на половину. 50% это просчёты реального времени, а 50% это заранее просчитанная, сложная скелетная анимация.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32502

Старое сообщение 21-06-2008 09:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Это вобщем специальное применение физики на определённых динамических объектах. В частности моделях.

Это физика частиц, к "кинематографичной физике" никакого отношения не имеет и хватит оффтопить.
Вы меня опять не поняли, видимо придется закрыть этот опрос и создать новый.
Это не опрос какой физике быть в Xash, это вопрос о том, какой уровень симуляции вы приемлите, дабы не плеваться от деревянной физики.
В том же сталкере, к примеру, есть рэгдолл, есть катающиеся бочки. Для большинства подобной физики хватает за глаза.
Кого-то наоборот раздражают все эти загадки из хл2 с падающими трамплинами, им достаточно чтобы всякие осколки-обломки летали реалистично, ну и машинки наличествовали. А кого-то и рэгдоллы раздражают (да-да есть и такие товарищи), кто-то наоборот не может жить без тряпок из PhysX
Речь не о выборе по максимуму, а о разумном минимализме прежде всего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32510

Старое сообщение 21-06-2008 10:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не опрос какой физике быть в Xash, это вопрос о том, какой уровень симуляции вы приемлите, дабы не плеваться от деревянной физики

Странная постановка вопроса.
Если игра интересная - мне будет плевать на то, что в ней деревянная физика.
Если игра неинтересная - то опять же, мне будет плевать на тряпки и рагдоллы. Более того: я скорее всего их толком не увижу, т.к. не пройду и пары уровней.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32511

Старое сообщение 21-06-2008 10:15
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX все так, но существуют определенные критерии.
Например никто не станет сейчас юзать текстуры размером 64х64, всем подавай бамп и прочие вкусности.
Для физики тоже есть свой порог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32525

Старое сообщение 21-06-2008 13:53
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша в таком разе для меня порог - "Честно крутящийся bbox и movewith"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32528

Старое сообщение 21-06-2008 15:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хоть кто-то понял, что я имею в виду

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32542

Старое сообщение 21-06-2008 18:26
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Разносить все строения в труху мне будет вполне достаточно

(землю копать не обязательно)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32550

Старое сообщение 22-06-2008 00:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Уровень симуляции физики
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024