Я хочу что бы при выстреле в месте попадания появлялся Гман, но он по неизвестной мне причине не создается
я пробовал вызывать респавн у гмана, но это не помогло
Хммм, а ты гмэна не забыл прекэшнуть?
В weapon.cpp, в функцию W_Precache добавь:
C++ Source Code:
UTIL_PrecacheOther( "monster_gman" );
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
При таком коде гмэн должен появиться в точке, где ты находишься, и вы вдвоем в итоге должны застрять намертво, непорядок,если заюзать tr.vecEndPos, то гмэн будет в стенке застревать, наверное надо от tr.vecEndPos трэйсит в сторону игрока линию на (ШИРИНА_ГМЭНА/2)+1 юнита, штоб тот не застревал, но это все догадки......
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов