HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Не создаются энтити
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Не создаются энтити

Я хочу что бы при выстреле в месте попадания появлялся Гман, но он по неизвестной мне причине не создается
я пробовал вызывать респавн у гмана, но это не помогло


C++ Source Code:
1
SendWeaponAnim( TOOLS_FIRE2 );
2
// player "shoot" animation
3
m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_ATTACK1 );
4
 
5
EMIT_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_WEAPON, "items/inv3.wav", RANDOM_FLOAT(0.9, 1.0), ATTN_NORM);
6
 
7
TraceResult tr;
8
 
9
Vector anglesAim = m_pPlayer->pev->v_angle + m_pPlayer->pev->punchangle;
10
UTIL_MakeVectors( anglesAim );
11
Vector vecSrc = m_pPlayer->GetGunPosition( ) - gpGlobals->v_up * 2;
12
Vector vecDir = gpGlobals->v_forward;
13
 
14
UTIL_TraceLine(vecSrc, vecSrc + vecDir * 8192, dont_ignore_monsters, m_pPlayer->edict(), &tr);
15
 
16
CBaseEntity *pGman = CBaseEntity::Create( "monster_gman", vecSrc, pev->angles, edict() );
17
UTIL_MakeVectors ( pGman->pev->angles );
18
 
19
m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.5;

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45131

Старое сообщение 03-06-2009 12:01
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Хммм, а ты гмэна не забыл прекэшнуть?
В weapon.cpp, в функцию W_Precache добавь:

C++ Source Code:
UTIL_PrecacheOther( "monster_gman" );

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45137

Старое сообщение 03-06-2009 15:04
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



в начале забыл, но тогда при попытке его создать, меня дисконектило

после того как добавил кэширование гмана, меня перестало дисконектить, но гман не создается

возможно я что-то напутал с векторами

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45139

Старое сообщение 03-06-2009 15:14
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


C++ Source Code:
1
Vector [b]vecSrc[/b] = [b]m_pPlayer->GetGunPosition( )[/b] - gpGlobals->v_up * 2;
2
 
3
....
4
 
5
CBaseEntity *pGman = CBaseEntity::Create( "monster_gman", [b]vecSrc[/b], pev->angles, edict() );


При таком коде гмэн должен появиться в точке, где ты находишься, и вы вдвоем в итоге должны застрять намертво, непорядок,если заюзать tr.vecEndPos, то гмэн будет в стенке застревать, наверное надо от tr.vecEndPos трэйсит в сторону игрока линию на (ШИРИНА_ГМЭНА/2)+1 юнита, штоб тот не застревал, но это все догадки......

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45140

Старое сообщение 03-06-2009 15:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 зачем тебе траселайн, если ты не юзаешь его результаты
Для солидности добавил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45143

Старое сообщение 03-06-2009 17:13
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, я сначала хотел использовать tr.vecEndPos

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 03-06-2009 в 17:31

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45146

Старое сообщение 03-06-2009 17:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 отчегож не использовал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45158

Старое сообщение 03-06-2009 20:36
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



сорри я ступил

забыл что npc не создаются при mp_allowmonster равном нулю

вот только gman всеравно не создался

в консоли написано

Tried to link edict 365 without mode

Добавлено 04-06-2009 в 12:54:

как выяснилось я не там кешировал энтити

теперь все работает, правда после того как я создал большое количество гманов игра вылетела no free edicts , но с этим увы ничего не поделаешь

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 04-06-2009 в 05:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45163

Старое сообщение 04-06-2009 08:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:37. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Не создаются энтити
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024