fire64 скажем так - перед sdk версии 2.0 был sdk версии 1.0 - на старую халфу (версии 1.0.1.3 - 1.0.1.6) На последней, кстати был сделан Blue Shift. Старая халфа отличается безбажностью (в частности там монстры не моргают на трейнах) и очень убогой пользовательской частью клиента - по сути на клиенте можно только нарисовать худ, о каустиках, зеркалах и прочей дряни можно смело забыть.
Эти исходники вложены в SDK любых более новых версий, правда там нету dsp\dsw файлов, но их можно изготовить самому.
Я когда-то делал это для себя, выкладываю в аттаче.
Но опять же - с новой версией халфы оно не работает.
Вложение: valve_1.0_server.rar (490.9 кб)
Этот файл был скачан 381 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 11-03-2009 в 17:07
Судя по размеру аттача с клиентом там действительно убогая пользовательская часть. В тех старых версиях моделрендерер полностью в движке находится. Да и много чего другого я думаю тоже. fire64 а собственно зачем тебе понадобились такие старые исходники? Мне например больше хочется увидеть клиент.длл под стим, где ВГУИ шрифты не картинки а true type и текст читается не напрямую из titles.txt а из имямода_имяязыка.txt Ещё бы хотелось исходники GameUI.dll чтобы можно было настроить менюшки опций как надо, но почему-то этих исходников нет. Есть только из ворованных сорцев бетки хл2, но там прицеплена файловая система хл2 с tier0.dll. Я пытался запихнуть это в хл1, но там надо вырезать кучу кода.