HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Очень нубский вопросЪ
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Talking Очень нубский вопросЪ

Приветствую уважаемые форумчане !
У меня к вам очень нубский вопрос (аж стыдно та как ), вообщем склёпал быстренько карту фейсов эдак 18000 , с тексами формата 512х512 , как видите карта простенькая ...
Но при компиляции радом вылетела ошипко :
hlrad: Error: Memory allocation failure
Инфы конешно я о нём не нашел , как я понял это недостаток памяти , хотя мне что то не очень верится что с процем 3.07 ГГц и оперативкой в 1ГБ , такая ошибка возможна на такой простой мапе
Что интересно для карты юзал "Арканосовские текстуры" , и теже самые компиляторы ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28119

Старое сообщение 29-03-2008 09:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, знакомая ошибка. В свое время очень меня раздражала...
Попробуй запустить с параметром -nomatrix, либо увеличить файл подкачки, либо добавить еще гиг оперативы в систему. Что-то из этого должно помочь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28120

Старое сообщение 29-03-2008 09:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Память кончается очень быстро, если неуметь ею пользоваться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28123

Старое сообщение 29-03-2008 11:25
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Это здесь причем ?
Я и так память расчищаю перед компиляцией , вырубаю всякие проги , антивири и т.п.
Я не думаю чтобы такой карте не могло хватить 1гб оперативки ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 29-03-2008 в 12:06

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28127

Старое сообщение 29-03-2008 11:58
- За что?
OffyGhost
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 602
Возраст: 33

Рейтинг



Папхробуй просто Скрыть 50% процентов карты. И выйдет ли компиляция при этом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28128

Старое сообщение 29-03-2008 13:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- тогда это глюк компилятора. С этим я тоже сталкивался. Если -nomatrix не помог, то ищи ошибку в карте. Только вот в чем она - это хз, тут может быть много причин. Поудаляй браши разные, потести..

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28129

Старое сообщение 29-03-2008 13:08
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



причина может быть в размерах текстуры 512*512 многовато
320*256 ещё туда - сюда .......
ну 256*256 точно должно нормально быть

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28140

Старое сообщение 29-03-2008 18:48
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- Памяти у него максимум 4 гига. Больше - никак, это лимит адресации 32 разрядной ОС.
Попробуй -sparse.

Цитата:
Denton писал:
причина может быть в размерах текстуры 512*512 многовато

Цитата:
hlcsg писал:
Including Wadfile: \games\_store\hlmaps\dm-knot\_sources\abaddon.wad
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS01GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS03GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS04GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS02GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS05GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS06GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS07GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS08GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS09GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS10GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS13GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS11GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS12GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS14GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS15GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS16GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS18GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS17GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS20GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS19GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS21GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS22GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS24GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS23GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS25GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS26GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS27GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS28GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS29GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS30GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS31GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS32GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS33GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BDR05GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BDR01GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BDR02GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS34GO'
- Warning: Larger than expected texture (697132 bytes): 'BDR04GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BDR06GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BDR07GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BDR08GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BDR09GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'CEL02GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'CEL04GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'CEL05GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'CEL06GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'CEL07GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'CEL08GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'FLR03GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'FLR04GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'FLR14GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'FLR15GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'FLR16GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'FLR17GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'GRT01GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL01GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL02GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL06GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL07GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL03GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL08GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL09GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL10GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL11GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL12GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL17GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL20GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL24GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL27GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL21GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL26GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL22GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL31GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL20BGO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL23GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL32GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL33GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL39GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL35GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL45GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL42GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL34GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL47GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL48GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL46GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL50GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL51GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL52GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL53GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL55GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL57GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL58GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WAL59GO'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): '{F_FENCE'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WEB3'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WEB1'
- Warning: Larger than expected texture (218412 bytes): 'WEB4'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'INFO2'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'INFO1'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS19ROLL'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'WALL48GR'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'INFO3'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'INFO4'
- Contains 50 used textures, 86.21 percent of map (133 textures in wad)

Как ты должен знать, карта работает прекрасно. Компилил сразу с параметром -sparse:
Цитата:
Enable low memory vismatrix algorithm.

The original vismatrix algorithm was limited to 65535 patches due to its design. Its memory usage also grew exponentially with the number of patches (patches * patches / 16 bytes). This option enables a compressed vismatrix, which at the cost of extra CPU time, breaks the 65535 limit, and also uses about 10% of the memory the vismatrix would.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28156

Старое сообщение 31-03-2008 08:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Спс помогло !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28176

Старое сообщение 31-03-2008 09:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:57. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Очень нубский вопросЪ
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024