HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > HLRAD vs BumpRad
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



HLRAD vs BumpRad

У меня 3 вопроса:

1) Чем отличаются обычный rad (например ZHLT hlrad) от BumpRad?

2) В теме "Помогите изменить компилятор bumprad" там bumpmap (который дал Xaerox) лучше чем обычный bumpmap?

3) Где можно скачать обычный bumprad?(ссылка)


Заранее благодарю!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27441

Старое сообщение 14-03-2008 03:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35033
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Frest писал:
Чем отличаются обычный rad (например ZHLT hlrad) от BumpRad?

Тем, что BumpRad - для мода Паранойя (может быть слышал про такой), а обычный рад - для любого мода.
Цитата:
Frest писал:
В теме "Помогите изменить компилятор bumprad" там bumpmap (который дал Xaerox) лучше чем обычный bumpmap

Тем что у него лимит на лайтдату 16 Мб вместо 4. На некоторых , больших и сложных картах 4 Мб может быть мало.
Цитата:
Frest писал:
Где можно скачать обычный bumprad?

В первом посте темы, которую ты упомянул во втором вопросе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27442

Старое сообщение 14-03-2008 06:12
-
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



Спасибо!

XaeroX Тем, что BumpRad - для мода Паранойя (может быть слышал про такой), а обычный рад - для любого мода.

Я имел ввиду технологиями,фичами,особенности.

Например ZHLT очень хорошо делает тени, детализирует автоматически карту, и у него очень очень удобные настройки т.е можно изменить качество теней и т.д.

А в BumpMap че?
В чем его плюсы?



P.S. И кстати BumpMap можно использовать в модах?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27445

Старое сообщение 14-03-2008 09:12
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4056
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Frest писал:
Например ZHLT очень хорошо делает тени, детализирует автоматически карту, и у него очень очень удобные настройки т.е можно изменить качество теней и т.д.

А в BumpMap че?
В чем его плюсы?

А в BumpMap все тоже самое из выше упомянутого. А плюс у него один - он бамп просчитывает и все
Цитата:
Frest писал:
P.S. И кстати BumpMap можно использовать в модах?

Можно, но если для обычного мода, то размер карты будет немного больше тебе это нужно ? Если для обычного мода ( не паранои ) то лучше испозьзуй обычные ( ZHLT hlrad )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27447

Старое сообщение 14-03-2008 09:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX кстати у меня к тебе вопрос по раду , вообщем можно как нибудь максимально уменьшить "зубчатость теней" от light или envroteiment ? Конечно можно заюзать несколько параметров компилятора , но всеравно эти ступеньки по краям теней остаются ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27448

Старое сообщение 14-03-2008 09:37
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4056
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
-CJ- писал:
XaeroX кстати у меня к тебе вопрос по раду , вообщем можно как нибудь максимально уменьшить "зубчатость теней" от light или envroteiment ? Конечно можно заюзать несколько параметров компилятора , но всеравно эти ступеньки по краям теней остаются ...

А параметр "-extra" чем тебя не устраивает ? У меня все ок

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27449

Старое сообщение 14-03-2008 09:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) ня , всеравно не то ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27450

Старое сообщение 14-03-2008 10:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35033
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- нельзя. максимальное разрешение лайтмапы 16х16. Единственный выход - делать большие текстуры с малыми скейлами (0.1 или 0.2)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27451

Старое сообщение 14-03-2008 10:31
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX жалко , но не смертельно

Добавлено 14-03-2008 в 14:01:

Кстати еще , можно ли настроить цвет теней как в сорсе ? А то черный уже надоел ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27452

Старое сообщение 14-03-2008 11:01
- За что?
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



Вот я смапперил обычную карту в виду коробки(box) и скомпилил...

Такой же результат - обычный компилятор ZHLT.

Может кто нить дайте мне настройки и скриншот бамп мапа в HL1.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27453

Старое сообщение 14-03-2008 11:23
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Вот скрин !
Про карты нормалей не забывай ! И бамп работает только с игровыми дллками паранойи , т.е. если запустить под кс1.6 то бампа не будет ...

[ Вложение ]
p_2sheader.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27455

Старое сообщение 14-03-2008 11:31
- За что?
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



-CJ- И бамп работает только с игровыми дллками паранойи

А как сделать чтобы работало в моде?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27456

Старое сообщение 14-03-2008 12:04
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4056
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Frest писал:
-CJ- И бамп работает только с игровыми дллками паранойи

ДА !
Цитата:
Frest писал:
А как сделать чтобы работало в моде?

Заюзать все ресурсы из ПАРАНОИ, но предворительно спросив разрешение у разработчиков

Или дождатся выхода hlfx single

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27457

Старое сообщение 14-03-2008 12:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33038
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-CJ- дык лампочки делай разноцветные и тени будут разноцветные
или что?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27460

Старое сообщение 14-03-2008 14:40
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша ты играл в хл2 ? Если да , то ты должен был заметить что во многих местах тени имеют слегка синий оттенок , при желтом light_envroteimentе , а именно параметр ambient .
В хл1 раде тоже есть команда ambient но она освещает всю карту полностью и не делает теней вообще ...

>> А как сделать чтобы работало в моде?

Заюзать движек паранойи , он опен сорц

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 14-03-2008 в 14:51

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27462

Старое сообщение 14-03-2008 14:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:03. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > HLRAD vs BumpRad
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024