HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с func_shine
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Проблема с func_shine

Юзается spirit 1.6 и возникла одна проблема , вообщем func_shine работает только в одной плоскости ( на полу ) , собсно какие изменения нужно внести в код , чтобы он работал во всех плоскостях ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26437

Старое сообщение 13-02-2008 11:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
возникла одна проблема , вообщем func_shine работает только в одной плоскости ( на полу )

Это не проблема, а спецификация!
Блин... Все равно что сказать: "у меня проблема с первым квейком, не отражает вода, какие изменения нужно внести в код, чтобы она отражала?"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26444

Старое сообщение 13-02-2008 11:50
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ну дык возможно заставить его работать в других плоскостях ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26446

Старое сообщение 13-02-2008 12:01
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



-CJ- - фанк_шайн, насколько я помню, это псевдо куб_мапа Имеено псевдо, потому что служит только для ее имитации на лужах, скажем, иил полу. На соединенных плоскостях ее юзать невозможно - куб мапа это же посути самый натуральный скай бокс.., А в фанк шайне ты указываешь только одну картинку (или вроде спрайт, хз)
Можно разве что поставить фанк_шайну ооочень большую прозрачность, что бы стенки и пол буквально чуть-чуть бликовали, но явного отражения не было.

Зы:
Позырил бы, как делаются куб мапы хотя бы в том же хаммере к хл2 - сразу бы все понял

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26458

Старое сообщение 13-02-2008 13:45
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



МиГ-29 я знаю что это такое ... Мне оно нужно для создание бликов для техже стекол . И хамер для хл2 в данном случае совершенно не поможет ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26463

Старое сообщение 13-02-2008 14:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



это функ_шайн никогда не работал правильно, а то что работало выглядело ужасно!
рекомендую забить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26469

Старое сообщение 13-02-2008 15:19
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



-CJ- - на счет хамера 2 я имел в виду то, что если бы ты сам имел имел дело с кубмапами, то вряд ли бы задал такой вопрос

>>> Мне оно нужно для создание бликов для техже стекол
Так работает то вроде на любой поверхности.... Положи на стекла - какие проблемы?

>>это функ_шайн никогда не работал правильно
Ну при руках, растущих из нужного места, можно было сделать неплохую имитацию отражения неба в лужах... Для тех времен выглядело очень даже ничего

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26476

Старое сообщение 13-02-2008 15:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


МиГ-29 да не, там вроде как хард-кодед по плоскости пола

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26478

Старое сообщение 13-02-2008 16:19
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



МиГ-29 у меня даже демокарта из спирита не работала.
Или же я так и не углядел самого эффекта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26481

Старое сообщение 13-02-2008 16:52
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша наверное, не углядел, потому что он под ногами был, и на воде
А и правда, для того времени очень интересный эффект был...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26482

Старое сообщение 13-02-2008 17:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ну так поможете ? Или на других плоскостях его заставить работать невозможно ?

>> Положи на стекла - какие проблемы?

Чтоже тогда за чудо юдо у меня выйдет ? да и сдругой стороныто всеравно не будет

>> на счет хамера 2 я имел в виду то, что если бы ты сам имел имел дело с кубмапами, то вряд ли бы задал такой вопрос

Ткни мне пальцем , где я задавал вопрос рода : "что это такое" ? Я спросил как заставить их работать в других плоскостях , т.к. даже в хамере оно на всех плоскостях , я знаю что этот эфект юзает один 2D спрайт ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-02-2008 в 17:20

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26483

Старое сообщение 13-02-2008 17:11
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



-CJ- - поставь минимальную прозрачность, что бы было видно ну еле-еле. Если стекла на улице, то спрайт сделай из одной из сторон скайбокса. Тогда будет эффект чуть-чуть бликования стекол, и будет выглядеть довольно неплохо... В теории, разумеется

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26485

Старое сообщение 13-02-2008 17:20
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



МиГ-29 ты меня недопонял , сам эффект работает в одной плоскости , остальное отсекается ,

Добавлено 13-02-2008 в 20:26:

вот так :

[ Вложение ]
sh.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26486

Старое сообщение 13-02-2008 17:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX вот именно туда я и глядел.
Максимум на что это похоже - на неправильно настроенный фильтр мипуровней.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26487

Старое сообщение 13-02-2008 17:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Вообщем придется прислушиться к совету Дядя Миша - забить на это дело

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26492

Старое сообщение 13-02-2008 18:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:19. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с func_shine
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024