HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Текстуры
Выкладываем текстуры
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
kibonik
Без 5 минут кодер.))

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 24
Возраст: 35

Рейтинг



Текстуры

Ну собствено здесь выкладываем текстуры.


Кстати скажите пожалуйста что такое бамп-маппинг?
Я знаю что это что-то связано с текстурами.

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26203

Старое сообщение 07-02-2008 14:27
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Да, лол тема Прям так все дружно деляться своими текстурами

На счет бампа - эх батя, гуглом надо сначала таки пользоваться!
http://www.gamedev.ru/terms/BumpMapping
http://www.url-kat.ru/chtobj_w_mats..._usawnenii.html

Наглядный пример применения карты нормалей - http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1146 - смотри картинки.
(Немного саморекламы )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26205

Старое сообщение 07-02-2008 14:48
- За что?
kibonik
Без 5 минут кодер.))

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 24
Возраст: 35

Рейтинг



а как делать такие текстуры?

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26208

Старое сообщение 07-02-2008 15:13
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Делать? Два способа:

1. Рисовать нормали самому в фотошопе.
2. Моделить в максе и снимать нормали с модели.

ЗЫ. А вот как их засунуть в хл или свой двиг - это уже отдельный вопрос. %)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26212

Старое сообщение 07-02-2008 15:28
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>Рисовать нормали самому в фотошопе.

Самый простой для начинающего человека вариант

Разве что добавлю от себя - для этого нужно скачать специальный плагин. Поищи через поисковик - не помню, как называется... Я то снимаю их в максе, вторым способом О таком пока не мечтай - слишком много знать придется. Тем более, если ты кодер по большей части.

>>> А вот как их засунуть в хл или свой двиг
Кстати да, если ты делаешь мод под хл1, то либо юзай хлфкс, либо тебя нормалы вообще не должны интересовать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26213

Старое сообщение 07-02-2008 15:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


МиГ-29 еще Паранойя поддерживает нормали

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26215

Старое сообщение 07-02-2008 15:46
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



XaeroX - не спорю, можеть быть Просто скрины хлфкс видел с нормалями.. Прямо некст ген местами А в паранои вообще толком это не проявляется
Тут мало технологии - нужно уметь со всем этим работать И текстуры свои делать, и нормалы.. А это либо лень, либо не умеют. Чаще всего и то, и другое

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26216

Старое сообщение 07-02-2008 15:54
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



у меня в паке к сорс сдк была прога для снятия нормалей оч хорошая а главное настроек туева хуча а ещё скачал ехе шник прилогаемый к буржуйскому тутору для хл по бамп маппингу-тоже оч хороший.
так что мона и без максов с фотошопами обойтись

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26359

Старое сообщение 11-02-2008 06:10
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я юзаю NVIDIA Normal Map Plug-in для фотошопа - качать с сайта нвидии.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26366

Старое сообщение 11-02-2008 10:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX >> еще Паранойя поддерживает нормали

Угу , держит , и еще вторые шейдеры
Я заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил :

[ Вложение ]
p_2sheader.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26367

Старое сообщение 11-02-2008 11:50
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>так что мона и без максов с фотошопами обойтись
Делать можно и "на коленке", как говорят... Весь вопрос в том, на сколко это качественно и быстро На счет быстроты - хз, а вот качество точно за максом, зеброй и фотожопой

>>>заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил..

Фигню Наглядный пример моих слов - "мало технологии - нужно уметь со всем этим работать"

Мало натянуть на текстуры 64*64 карту нормалей и думать, что это придаст "некстгеновость". Нужно еще и нормальный коридорчик с нормальными текстурами и светом хотя бы наклепать, где можно все это добро оценить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26373

Старое сообщение 11-02-2008 13:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Я заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил :

И где ж ты его там взял, интересно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26376

Старое сообщение 11-02-2008 13:57
-
kibonik
Без 5 минут кодер.))

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 24
Возраст: 35

Рейтинг



http://dizain-dla.narod.ru/map-libs/first.htm вот - бесшовные текстурки

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26379

Старое сообщение 11-02-2008 14:02
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



МиГ-29

>> Фигню

Ну напиши движек в два раза лучше по графике кризиса , вот тогда и говори .... Я уже привык что тебе ничего не нравится , и ты все моды на старушку хл1 сравниваешь с играми конца 2007 - начала 2008 года ...

Да согласен это оригинальная карта с1а0 , ничего нового кроме текстур там ничего нету , делал всеголишь для теста вторых шейдеров ...


>> И где ж ты его там взял, интересно?

С бубном наплясал , а точней сгенерил + доработал в фотошопе .

XaeroX
Кстати вытащил бы из паранойи освещение моделек Конечно я не пишу что это легко , но всеже лучше чем писать заново и к томуже это большой + моду

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 11-02-2008 в 14:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26380

Старое сообщение 11-02-2008 14:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Кстати вытащил бы из паранойи освещение моделек

Щас, ога. Учитывая, что по сравнению с ХЛХФ-овым оно конкретно сосет

Добавлено 11-02-2008 в 20:52:

Цитата:
-CJ- писал:
а точней сгенерил + доработал в фотошопе

Еще не слышал, чтобы шейдеры в фотошопе писали... Это что-то новенькое.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26385

Старое сообщение 11-02-2008 14:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:15. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Текстуры
Выкладываем текстуры
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024