HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Использование спрайтов
где и какие спрайты юзать?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Использование спрайтов

Итак, у меня есть несколько вопросов по использованию спрайтов в Half-Life
1. Какие спрайты подойдут для изображения телепортации монстров с Ксена, и во что их заключать - в env_sprite или env_beam? Какие им придавать параметры (размер, цвет, прозрачность, флаги) ?
2. Какие спрайты подойдут для изображения газа, выходящего из сломанной трубы?
3. Какие спрайты отвечают за лазерное наведение ракетницы, и за лучи гаусса и эгона.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23664

Старое сообщение 09-12-2007 09:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
и во что их заключать - в env_sprite или env_beam

А как можно заключить спрайт в луч?

Цитата:
FreeSlave писал:
Какие спрайты подойдут для изображения газа, выходящего из сломанной трубы?

Вооружайся sprview, просматривай и выбирай сам

Цитата:
FreeSlave писал:
Какие спрайты отвечают за лазерное наведение ракетницы, и за лучи гаусса и эгона.

Это можно посмотреть в коде хлсдк.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23665

Старое сообщение 09-12-2007 09:24
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Насчёт env_beam, если ты следил за телепортацией монстров в HL, то должен был заметить что кроме сферы из точки во все стороны бьют лучи, а также появляется зелёный дым, хотя телепортация разных монстров может выглядеть по-разному
И я всё-таки ещё спросил про настройки

а спрайт вивер я уже давно юзаю, да там есть спрайты газа, но они выглядят не так как на официальных картах.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23682

Старое сообщение 09-12-2007 15:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
Насчёт env_beam, если ты следил за телепортацией монстров в HL, то должен был заметить что кроме сферы из точки во все стороны бьют лучи

Да, это env_beam. И еще есть env_sprite. Какая связь между ними?
Цитата:
FreeSlave писал:
да там есть спрайты газа, но они выглядят не так как на официальных картах

Ну конечно, на официальных картах они подгружаются из интернета Такие же там спрайты. Просто надо ставить несколько спрайтов с разными скейлами.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23683

Старое сообщение 09-12-2007 15:41
-
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Какие ещё спрайты?? пар делается бимом!
FreeSlave
Делаешь 2 точки info_target начало и конец, в биме ставишь флажок "fade end'', прописываешь имя спрайта, например, smoke.spr, задаешь texture scroll rate (чем боьше число, тем быстрее будет идти пар), ну и все остальные параметры, которые там нужны.
Для портала нужен один бим (без тагертов). В поле Start target укажи имя бима. Пропиши life = 0.5, strike again time -0.5. Запускаешь мультименеджером (сначала включаешь бим, затем через секунду выключаешь)

Добавлено 09-12-2007 в 19:43:

А вообще декомпилируй какую-нибудь вальвовскую карту, если ещё вопросы возникнут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23688

Старое сообщение 09-12-2007 16:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Genesis писал:
Какие ещё спрайты?? пар делается бимом!

А спрайтами мама не велит?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23694

Старое сообщение 09-12-2007 17:29
-
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Насчёт дыма.
Реалистично смотрится енв_беам с спрайтом лазера (так например зделан дымок из кофе в хл).
ЗЫ. Я этот приём использывал на карте ep_rst.

Добавлено 31-12-2033 в 11:30:

Или вот ещё один пример.
Здесь использывалось несколько жёстко ориентированых спрайтов, с разным фрэймрейтом и плюс ещё один в качестве глова.

[ Вложение ]
de_christmas_rush0000.jpg

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23709

Старое сообщение 10-12-2007 09:30
- За что?
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А спрайтами мама не велит?

А ты не забыл, что спрайт всегда повернут к игроку лицевой стороной, и что пар, идущий вдоль трубы, начинающийся и заканчивающийся в воздухе, будет выглядеть малость странновато?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23712

Старое сообщение 10-12-2007 10:11
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Genesis
А ты наверное не знаешь что спрайт можно жёстко зафиксировать по осям?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23757

Старое сообщение 11-12-2007 16:16
- За что?
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Маппингом этого сделать нельзя!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23770

Старое сообщение 11-12-2007 21:43
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не маппингом конечно, но это очень просто зделать.
Вот посмотри тутор:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=7029

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23771

Старое сообщение 11-12-2007 23:05
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Какой спрайт отвечает за молнии вортигонтов?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24405

Старое сообщение 26-12-2007 16:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


lghtning.spr

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24406

Старое сообщение 26-12-2007 16:48
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:16. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Использование спрайтов
где и какие спрайты юзать?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024