Дата регистрации: Mar 2019 Проживает: Да Сообщений: 666 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -8.0 (1) Нарушения: -4.7 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 5.6
Есть ли способ сделать триггер, который может активировать только монстр, при прохождении через него? Конкретно, нужно чтобы монстр выбежал из двери и дверь за ним сразу же закрылась. По таймеру она закрывается, но он иногда тупит и не может выйти.
__________________ igroprom.d3.ru
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 186647
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33029 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Ну в халфе там флажки Monsters, No Clients вот как раз для этого.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 186649
Дата регистрации: Nov 2007 Проживает: Тула Сообщений: 1086 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (10) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 9.4
Есть флаги, которые упомянул Дядя Миша, но тогда триггер будет задеваться любым монстром. Если монстр выбегает по scripted_sequence, то можно выставить вызов двери в Target скрипта.
__________________ I'm on github I'm on opendesktop.org
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 186652
Забыл упомянуть, что речь о квейк2. В нем, нажалост, нема таких флажков(( Как и scripted_sequence.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 186653
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024