HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > PhysX или Havok что лучше?
Что лучше в плане физики тел(то что некоторые называют физэкс реалистичней)?
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jagger
Злостный нарушитель))

Дата регистрации: Jul 2009
Проживает: Сыктывкар
Сообщений: 32
Возраст: 32

Рейтинг



PhysX или Havok что лучше?

Что реалистичней,мнение форумчан.

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46068

Старое сообщение 12-07-2009 20:46
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Субъективно разницы не почувствовал, рагдольные различия списываю на кривизну рук девелоперов, делавших скелеты, а коробки, бочки и твердые тела летают и там и там красиво и в меру правильно, что не удивительно - считать легко.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46070

Старое сообщение 13-07-2009 01:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Havok лучше, потому что не требует инсталляции какого-то дополнительного пакета и не добавляет дебильный значок в панель управления.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46071

Старое сообщение 13-07-2009 04:09
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, кстати да: пока ставил UT3, устал от постоянных вопросов формата "Для игры необходим ХХХ. Хотите установить?", и PhysX в том числе. Но с другой стороны, если Havok станет аппаратным, дровишка будет и у него.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46072

Старое сообщение 13-07-2009 04:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хавок больше на анимацию ориентирован ИМХО.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46075

Старое сообщение 13-07-2009 06:29
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46076

Старое сообщение 13-07-2009 06:32
-
Jagger
Злостный нарушитель))

Дата регистрации: Jul 2009
Проживает: Сыктывкар
Сообщений: 32
Возраст: 32

Рейтинг



Раздражает то что во всех к.журналах,и на КРИ 2008 Представляли physX как"физика новой эры",а из сакреда 2 сделали г**но на реалистичной физике,или пример: бежите вы в каком нить дед секторе врезаетесь в ящик размеров с жигули а он подлетает в воздух! Очень реалистично?!

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46077

Старое сообщение 13-07-2009 07:15
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Jagger писал:
Раздражает то что во всех к.журналах,и на КРИ 2008 Представляли physX как"физика новой эры",а из сакреда 2 сделали г**но на реалистичной физике,или пример: бежите вы в каком нить дед секторе врезаетесь в ящик размеров с жигули а он подлетает в воздух! Очень реалистично?!

1. Новизна в аппартаном просчете - не забывай про наличие специальной карточки, которая позволяет считать физику не на центральном процессоре, а на себе + API для написания программ.
2. Косяки в сакреде - косяки разработчиков, неправильно указали вес, неверно определили сочленение костей и его ограничения и т.д. Хотелось им, может, чтоб ящики гигантских размеров летали во все стороны. Вон в ХЛ2 Фримен на ящике стоит так, будто у него ДЦП.
3. Есть еще детские болезни - ускорители 3D в 96-м году тоже мало что еще умели. И физика разовьется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46078

Старое сообщение 13-07-2009 09:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.

Ну это-то тут причем?
Во первых, есть понятие микшированной анимации - скажем верхняя часть тела рагдолл, нижняя - анимация. Это умел еще meqon.
Рагдолл же сам по себе мало куда годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46081

Старое сообщение 13-07-2009 11:59
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да конечно, мало куда годится. Почему-то почти во всех играх монстры после смерти превращаются в рагдоллы и красиво падают на пол.
А про микшированные анимации и meqon я вообще ничего не слышал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46083

Старое сообщение 13-07-2009 14:50
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX вот вот, только на анимацию смерти и годится.
Можешь еще примеры привести? Матрац из халфы?
А смешанные анимации, к примеру - верхняя часть тела анимация, нижняя рагдолл - чувак с перешибленным позвоночником (ну как вариант),
повисшая кисть руки, итп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46085

Старое сообщение 13-07-2009 16:06
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Можешь еще примеры привести?

Трупы, всяческие декорации (матрацы, а че бы нет?), что-то типа боксерского муляжа, люстры с висюльками, фикусы в кадках (и вообще растения с массивными стеблями и листьями).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46086

Старое сообщение 13-07-2009 18:47
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



кстате, что за технологию использовали в крайтек когда сделали такие реалистичные растения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46087

Старое сообщение 13-07-2009 20:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


BioHazard ты так говоришь, будто все тут видели движки от крайтек. Описал бы, скриншот приложил...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46096

Старое сообщение 14-07-2009 04:24
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



XaeroX

Цитата:
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.

Когда писал эльф-боулинг 7, делал такую штуку - на каждом шаге симуляции физики ставил физтела в позиции, прочитанные из анимации. Звучит дико, но получилось забавно - например, персонаж, находящийся в состоянии анимации, мог, махнув рукой или ногой, пихнуть чей-нибудь рэгдолл, или какое-нибудь другое свободное тело.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46108

Старое сообщение 14-07-2009 10:19
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:27. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > PhysX или Havok что лучше?
Что лучше в плане физики тел(то что некоторые называют физэкс реалистичней)?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024