Субъективно разницы не почувствовал, рагдольные различия списываю на кривизну рук девелоперов, делавших скелеты, а коробки, бочки и твердые тела летают и там и там красиво и в меру правильно, что не удивительно - считать легко.
XaeroX, кстати да: пока ставил UT3, устал от постоянных вопросов формата "Для игры необходим ХХХ. Хотите установить?", и PhysX в том числе. Но с другой стороны, если Havok станет аппаратным, дровишка будет и у него.
Раздражает то что во всех к.журналах,и на КРИ 2008 Представляли physX как"физика новой эры",а из сакреда 2 сделали г**но на реалистичной физике,или пример: бежите вы в каком нить дед секторе врезаетесь в ящик размеров с жигули а он подлетает в воздух! Очень реалистично?!
__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....
Jagger писал: Раздражает то что во всех к.журналах,и на КРИ 2008 Представляли physX как"физика новой эры",а из сакреда 2 сделали г**но на реалистичной физике,или пример: бежите вы в каком нить дед секторе врезаетесь в ящик размеров с жигули а он подлетает в воздух! Очень реалистично?!
1. Новизна в аппартаном просчете - не забывай про наличие специальной карточки, которая позволяет считать физику не на центральном процессоре, а на себе + API для написания программ.
2. Косяки в сакреде - косяки разработчиков, неправильно указали вес, неверно определили сочленение костей и его ограничения и т.д. Хотелось им, может, чтоб ящики гигантских размеров летали во все стороны. Вон в ХЛ2 Фримен на ящике стоит так, будто у него ДЦП.
3. Есть еще детские болезни - ускорители 3D в 96-м году тоже мало что еще умели. И физика разовьется.
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.
Ну это-то тут причем?
Во первых, есть понятие микшированной анимации - скажем верхняя часть тела рагдолл, нижняя - анимация. Это умел еще meqon.
Рагдолл же сам по себе мало куда годится.
Да конечно, мало куда годится. Почему-то почти во всех играх монстры после смерти превращаются в рагдоллы и красиво падают на пол.
А про микшированные анимации и meqon я вообще ничего не слышал.
XaeroX вот вот, только на анимацию смерти и годится.
Можешь еще примеры привести? Матрац из халфы?
А смешанные анимации, к примеру - верхняя часть тела анимация, нижняя рагдолл - чувак с перешибленным позвоночником (ну как вариант),
повисшая кисть руки, итп.
Трупы, всяческие декорации (матрацы, а че бы нет?), что-то типа боксерского муляжа, люстры с висюльками, фикусы в кадках (и вообще растения с массивными стеблями и листьями).
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.
Когда писал эльф-боулинг 7, делал такую штуку - на каждом шаге симуляции физики ставил физтела в позиции, прочитанные из анимации. Звучит дико, но получилось забавно - например, персонаж, находящийся в состоянии анимации, мог, махнув рукой или ногой, пихнуть чей-нибудь рэгдолл, или какое-нибудь другое свободное тело.