HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость падения игрока с высоты
еще одна муть)
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Скорость падения игрока с высоты

При гравитации в 800 и прыжке с высоты в 1 км игрок достигает земли за 22 секунды, а по моим подсчетам человек в положении солдатиком должен долететь где-то за 12 сек) Увеличиваю значение гравитации, но остаются всё те же 22 сек. Как увеличить скорость падения?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143557

Старое сообщение 28-01-2015 19:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
Как увеличить скорость падения?

Там есть понятие максимальной скорости, выше неё ускориться нельзя.
Посмотри sv_maxvelocity или что-то вроде.
Цитата:
Yo Den писал:
по моим подсчетам человек в положении солдатиком должен долететь где-то за 12 сек

Покажи подсчёты, пожалуйста. Не может там быть 12 сек.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143558

Старое сообщение 28-01-2015 19:26
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Покажи подсчёты, пожалуйста. Не может там быть 12 сек.

правда это в полной мере подсчетами нельзя назвать, нагуглил где-то, что человек, что с высоты в 100 м, что с высоты в 1 км, летит со скоростью 300 км в час в положении "солдатиком" (200/250 кмч, если плашмя). 300 кмч = 5000 м/мин., а значит, если за 60 сек - 5000 м, то за 12 сек. - 1000м.. Ну типа с высоты ниже 1.5 км большее сопротивление воздуха и тело летит медленнее, чем на высоте большей 1.5 км.

Добавлено 28-01-2015 в 22:57:

Цитата:
XaeroX писал:
sv_maxvelocity

никогда раньше не понимал для чего это команда, действительно подошло)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143559

Старое сообщение 28-01-2015 19:57
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
правда это в полной мере подсчетами нельзя назвать, нагуглил где-то, что человек, что с высоты в 100 м, что с высоты в 1 км, летит со скоростью 300 км в час в положении "солдатиком" (200/250 кмч, если плашмя). 300 кмч = 5000 м/мин., а значит, если за 60 сек - 5000 м, то за 12 сек. - 1000м.. Ну типа с высоты ниже 1.5 км большее сопротивление воздуха и тело летит медленнее, чем на высоте большей 1.5 км.


По-твоему человек мгновенно до 300 км в час разгоняется?

Если пренебречь сопротивлением воздуха, то при ускорении 9.8 за 12 секунд падающее тело пройдет путь S=9.8*12^2 / 2 = 705.6 метров.

Иди учи равноускоренное движение.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143560

Старое сообщение 28-01-2015 20:14
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:

ну а 16 сек для 1 км?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143561

Старое сообщение 28-01-2015 21:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
Если пренебречь сопротивлением воздуха,

Чего делать, разумеется, категорически нельзя - мы же не в 8 классе на уроке физики.
Цитата:
Yo Den писал:
ну а 16 сек для 1 км?

Считаем на пальцах.
За 7 секунд мы разгонимся до 9.8 * 7 = 68,6 м/с и пролетим 9,8*7^2*0.5 = 240 м. В этот момент лобовое сопротивление уравновесит ускорение и скорость перестанет расти. Остаток пути 1000 - 240 = 760 м мы пролетим в равномерном движении за время 760 / 68,6 = 11 с. Итого полёт продлится 18 с.
Здесь мы не учитываем рост плотности воздуха со снижением высоты. Скорее всего, пока мы будем готовиться приближаться к земле, скорость будет немного падать. 68,6 м/с = 247 км/ч это некая средняя предельная скорость, она зависит от кучи параметров (масса, плотность и т.п.).
Поэтому 22 с - вполне неплохое приближение, ведь вряд ли человек будет падать "солдатиком", если только это не парашютист. А твой изначальный расчёт в 12 с - гораздо более плохое приближение.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143564

Старое сообщение 29-01-2015 05:45
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Ты что ж, это, браток, решил Халфу еще научить точному падению игрока с километровой высоты?? Да и карт таких нету, в общем-то...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143580

Старое сообщение 29-01-2015 15:06
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:

да я исключительно из своего интереса, так-то макс. высота карты в 65 тыс юнитов нормально компилируется в vhlt. Точно, конечно, смысла делать нет

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143583

Старое сообщение 29-01-2015 15:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:28. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость падения игрока с высоты
еще одна муть)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024