Собсно, вопрос к знатокам сорса.
Раньше у нас был "source models.gcf". Теперь у нас нет ничего.
Поковырял vpk-архивы, GCFscape открывает их как пустые, да и, судя по названиям, моделей там всё равно нет.
Есть ли какой-либо выход из этой ситуации? Не могли же модели просто взять и раствориться? Халфа-то их откуда-то грузит, собака.
SteamPlay43 писал: Так же как и .pak? Только степень сжатия другая...
Причём тут .pak? Это собственный формат архивов движка первой кваки, там, на сколько я знаю, вообще нет сжатия.
Добавлено 14-01-2015 в 21:54:
Цитата:
Cybermax писал: Видать ои моду у ID Software переняли. Те в ку3 pk3 формат запили который zip по сути.
Я порой не понимаю твою логику. Сначала говоришь, что id Software не стала изобретать паровоз и внедрила в ку3 стандартный формат архива (zip), и тут же говоришь, что Valve у них "переняли моду", сделав нестандартный формат. Ты уж определись.
Зачем называть .pk3 то что по сути .zip? Так бы и оставили .zip. Из написанного выше я понял что .vpk это тоже .zip(сам не юзал формат не знаю). Ну так и использовали бы zip.