HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Где, собственно, теперь взять модели Half-Life 2?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Question Где, собственно, теперь взять модели Half-Life 2?

Собсно, вопрос к знатокам сорса.
Раньше у нас был "source models.gcf". Теперь у нас нет ничего.
Поковырял vpk-архивы, GCFscape открывает их как пустые, да и, судя по названиям, моделей там всё равно нет.
Есть ли какой-либо выход из этой ситуации? Не могли же модели просто взять и раствориться? Халфа-то их откуда-то грузит, собака.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142793

Старое сообщение 04-01-2015 21:56
-
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
Надо открывать файлы, кончающиеся на _dir.vpk
В них и лежит контент (:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142794

Старое сообщение 04-01-2015 22:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ComradeAndrew
Спасибо!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142796

Старое сообщение 04-01-2015 23:37
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



XaeroX Погуглил бы сначала описание vpk формата

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143047

Старое сообщение 14-01-2015 10:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SteamPlay43
Зачем мне нужно описание vpk формата? Я сам разработал vpk-формат*. Тот, что в волатиле. Чужие мне не интересны.

* вернее, придумал расширение. Формат-то там самый обычный зип.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143051

Старое сообщение 14-01-2015 11:42
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Родина им rar, 7zip дала... Теперь у вальве своя фэйловая система будет.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143053

Старое сообщение 14-01-2015 11:43
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



XaeroX Так же как и .pak? Только степень сжатия другая...

Добавлено 14-01-2015 в 21:03:

XaeroX Вот бы в 7-Zip или в другие архиваторы добавили поддержку .pak .vpk и т.д.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143070

Старое сообщение 14-01-2015 15:03
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Родина им rar, 7zip дала... Теперь у вальве своя фэйловая система будет.



Видать ои моду у ID Software переняли. Те в ку3 pk3 формат запили который zip по сути. Видимо это делаетcя для "крутости" и "сохранности" контента.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143076

Старое сообщение 14-01-2015 15:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SteamPlay43 писал:
Так же как и .pak? Только степень сжатия другая...

Причём тут .pak? Это собственный формат архивов движка первой кваки, там, на сколько я знаю, вообще нет сжатия.

Добавлено 14-01-2015 в 21:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Видать ои моду у ID Software переняли. Те в ку3 pk3 формат запили который zip по сути.

Я порой не понимаю твою логику. Сначала говоришь, что id Software не стала изобретать паровоз и внедрила в ку3 стандартный формат архива (zip), и тут же говоришь, что Valve у них "переняли моду", сделав нестандартный формат. Ты уж определись.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143078

Старое сообщение 14-01-2015 15:54
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Зачем называть .pk3 то что по сути .zip? Так бы и оставили .zip. Из написанного выше я понял что .vpk это тоже .zip(сам не юзал формат не знаю). Ну так и использовали бы zip.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143095

Старое сообщение 14-01-2015 17:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Cybermax писал:
Зачем называть .pk3 то что по сути .zip?

Чтобы глупые шкальники текстурки не воровали.
Цитата:
Cybermax писал:
Из написанного выше я понял что .vpk это тоже .zip

В волатиле - да, в хл2 - нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143098

Старое сообщение 14-01-2015 18:32
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:45. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Где, собственно, теперь взять модели Half-Life 2?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024