~ X ~ писал: ОООООООООООооохохохохо! Сколько лет этому тутору! Да, ностальгия!
Так это то, о чём я просил для Тириана.
А ты молчал. Знал и молчал. Когда вернусь, ты будешь наказан.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
До меня вчера только дошло, что это и есть тот тутор, который я пытаюсь сделать.
Мне, похоже, придётся валить с Ксаша из-за вырезанного джойстика. Но всё же интересно, возникало ли такое у других, и как это лечить:
code:quaternion.cpp
f:\programs\devkit\source_code\common\quaternion.cpp(18) : warning C4518: 'void ' : storage-class or type specifier(s) unexpected here; ignored
f:\programs\devkit\source_code\common\quaternion.cpp(18) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'QuaternionNormalize'
f:\programs\devkit\source_code\common\quaternion.cpp(18) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.
XaeroX писал: Весь код поддержки джойстика находился в клиентке, от движка там ничего не требовалось, емнип.
Ну вот я клиентку, XashXT, и имею в виду. В тех файлах, где по тутору должны быть функции для джойстика (input и inputw32) их нет. Во всём XashXT винда находит упоминание джойстика только в 3х файлах: utils.h, keydefs.h, r_view.cpp, r_view.asm (extern cvar_t *in_joystick; дефайны кнопок, коммент, коммент)
~ X ~ писал: Это чтоб играть в Тириан или что-то подобное?
(почти не играл с джойстиком - не знаю, как это в ХЛ)
Я ошибался, т.к. туториал этот клиентский, а я с его помощью рассчитывал поворачивать монстров.
Мне кстати интересно, с этим тутором, насколько честно вращение вьюпорта от первого лица отражает вращение модельки игрока при взгляде со стороны? Я в thirdperson пробовал её вертеть, она дальше чем градусов на 20-30 от своего нормального положения отклоняться не хотела, не говоря уже про то, чтобы встать вверх ногами.