HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как вернуть v_idlescale?
Постоянное раскачивание камеры игрока
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Как вернуть v_idlescale?

В квейк 1 есть хорошая консольная команда v_idlescale 1, благодаря ей осуществляется раскачивание взгляда игрока, даже когда он стоит на месте (подобный эффект есть в арранж моде, но там хуже). В халфлайфе этот эффект используется в тим фортрессе при попадании в игрока гранаты. Как вернуть этот эффект в халф-лайф?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138858

Старое сообщение 14-06-2014 20:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Поставить v_idlescale в нужное значение на клиенте.
Или завести квар.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138859

Старое сообщение 14-06-2014 20:27
-
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Yo Den В hud.cpp в функции void CHud :: Init( void ) вставляем

C++ Source Code:
CVAR_CREATE("v_idlescale", "1", FCVAR_ARCHIVE );


Потом в view.cpp в функции void V_CalcNormalRefdef ( struct ref_params_s *pparams ) после:

C++ Source Code:
V_CalcViewRoll ( pparams );


Вставляем вот это:

C++ Source Code:
if (!CVAR_GET_FLOAT("v_idlescale"))
  v_idlescale = 1;


При значении v_idlescale 0 у вас будет шататься экран.
При значении v_idlescale 1 экран у вас шататься не будет.

ЗЫ. Этот тутор сделать на основе туторов, выложенных на сайте hlfx.ru/forum

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138867

Старое сообщение 15-06-2014 05:01
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
master07 писал:

Команда появилась, но экран не шатается.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138891

Старое сообщение 16-06-2014 01:56
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Yo Den При каком значении консольной переменной. Я же написал в конце, при 0 экран шатается.
ЗЫ. У меня всё идёт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138893

Старое сообщение 16-06-2014 03:22
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



master07 ну в единицу мы его выставили, а занулять кто будет? Тогда уж

C++ Source Code:
v_idlescale = CVAR_GET_FLOAT
("v_idlescale");

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138894

Старое сообщение 16-06-2014 04:41
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


CVAR_GET_FLOAT

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138896

Старое сообщение 16-06-2014 08:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Что не так-то?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138897

Старое сообщение 16-06-2014 08:24
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
master07 писал:
Yo Den При каком значении консольной переменной. Я же написал в конце, при 0 экран шатается.
ЗЫ. У меня всё идёт.

да, все работает, от души)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138901

Старое сообщение 16-06-2014 10:50
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



а зачем это вообще нужно-то, раскачивание? чтоб через пол-часа глаза перед монитором вытекли?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138913

Старое сообщение 16-06-2014 13:24
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Ghoul [BB] Когда бежишь в игре, вообще незаметно. А так это просто ненужная вещь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138915

Старое сообщение 16-06-2014 13:27
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а зачем это вообще нужно-то, раскачивание? чтоб через пол-часа глаза перед монитором вытекли?

1. Красивости всякие может нравятся людям. Также отрисовка отружия слева, справа, по цетнру.
2. В хл2 тоже раскачивание ствола есть. Оно же отличается от раскачивания в ку1?
3. Поэтому то оно и отключаемое. Многие вообще убирают отрисовку ствола. Хотя я не понимаю какое от этого эстетическое наслажден6ие.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138916

Старое сообщение 16-06-2014 13:27
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Нарисуйте кто-нибудь демотиватор на слова "А в XDM это уже есть...".

Добавлено 16-06-2014 в 23:04:

(например, когда в воде)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138930

Старое сообщение 16-06-2014 19:04
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Нарисуйте кто-нибудь демотиватор на слова "А в XDM это уже есть...".



чёт я не заметил..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138958

Старое сообщение 18-06-2014 08:50
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



А исходник первой кваки не судьба посмотреть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142370

Старое сообщение 11-12-2014 16:14
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:46. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как вернуть v_idlescale?
Постоянное раскачивание камеры игрока
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024