HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите пожалуйста исправить бред с батарейками
Вообщем сделал выдачу батареек и сделал батарейке skill 1 есть проблемы
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Half-Life Помогите пожалуйста исправить бред с батарейками

Когда выдаётся 15 батареек получается 30 может быть виноват сам код?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123852

Старое сообщение 08-08-2013 11:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А если выдать 30 батареек, то сколько будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123854

Старое сообщение 08-08-2013 11:19
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша 60

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123855

Старое сообщение 08-08-2013 11:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



значит где-то на два умножается!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123856

Старое сообщение 08-08-2013 11:43
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша Может быть из за того что стоит 2 скилл?

Добавлено 08-08-2013 в 19:05:

Дядя Миша Может быть виновата эта функция:

C++ Source Code:
pct = (int)( (float)(pPlayer->pev->armorvalue * 100.0) * (1.0/MAX_NORMAL_BATTERY) + 0.5);
pct = (pct / 5);
if (pct > 0)
  pct--;

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123858

Старое сообщение 08-08-2013 12:05
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



У меня два вопроса:
1. как сделать что бы батарейка давала не 15 а 5 единиц брони?
2. как сделать что бы батарейка прибавлялась даже если уже 100ед. в плоть до 200ед.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123861

Старое сообщение 08-08-2013 13:38
- За что?
Half
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: г. Новосибирск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:
выдаётся 15 батареек получается 30

Это как понять? Ты подбираешь пятнадцать батареек и получаешь всего тридцать процентов заряда?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123862

Старое сообщение 08-08-2013 13:39
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
2.

Наверное, вот это?

weapons.h
C++ Source Code:
#define MAX_NORMAL_BATTERY	100

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123863

Старое сообщение 08-08-2013 14:13
- За что?
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
1. как сделать что бы батарейка давала не 15 а 5 единиц брони?

В skill.cfg же. В строчках:
sk_battery1 "15"
sk_battery2 "15"
sk_battery3 "10"
цифры "1","2" и "3" - уровень сложности, соответственно.

Для сингла, по крайней мере.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123864

Старое сообщение 08-08-2013 14:13
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
DedoK писал:
Наверное, вот это?

weapons.h
C++ Source Code:
#define MAX_NORMAL_BATTERY 100


Цитата:
XF-Alien писал:
В skill.cfg же. В строчках:
sk_battery1 "15"
sk_battery2 "15"
sk_battery3 "10"
цифры "1","2" и "3" - уровень сложности, соответственно.

Для сингла, по крайней мере.


Ну не знаю сейчас проверю. Мне для мода своего. Он чисто сетевой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123865

Старое сообщение 08-08-2013 14:24
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Half Я через game_player_equip как в кс

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123866

Старое сообщение 08-08-2013 14:45
- За что?
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SteamPlay43 , сформируй нормально ТЗ. Чего 15, каких батареек, чего 30? Процентов, количество? Давай внятно и с самого начала. Желательно прикрепи полный исходник.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123867

Старое сообщение 08-08-2013 14:55
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



sania_3 Выдаю в game_player_equip (на карте такая штука)
"item_battery" "15"
В skill.cfg прописано:
sk_battery1 "1"
sk_battery2 "1"
sk_battery3 "1"
Вот только почему то выдаёт 30 процентов вместо 15!

Добавлено 08-08-2013 в 21:59:

sania_3 А когда поднимаешь всё нормально выдаёт одну!

Добавлено 08-08-2013 в 21:59:

sania_3 Тоесть 1 процент брони!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123868

Старое сообщение 08-08-2013 14:59
- За что?
Half
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: г. Новосибирск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:
Я через game_player_equip

Не знаю, сейчас проверил, у меня в game_player_equip:
Цитата:

"item_battery" "1"

в скилле:
Цитата:

sk_battery1 "15"
sk_battery2 "15"
sk_battery3 "10"

И всё нормально.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.

Отредактировано Half 08-08-2013 в 15:12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123870

Старое сообщение 08-08-2013 15:05
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
DedoK писал:
Цитата:
Cybermax писал:
2.

Наверное, вот это?

weapons.h
C++ Source Code:
#define MAX_NORMAL_BATTERY 100


Поставил 200 не помогло.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123871

Старое сообщение 08-08-2013 15:24
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:51. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите пожалуйста исправить бред с батарейками
Вообщем сделал выдачу батареек и сделал батарейке skill 1 есть проблемы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024