HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > world/face галочки в hammer
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



world/face галочки в hammer

Всем привет, давно я не заходил сюда
В общем хотелось бы узнать, что делают те галочки (world/face выравнивание текстур), а то сам их клацаю и никак не могу въехать что это такое. И вообще ними кто-то пользуется?

[ Вложение ]
1.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123434

Старое сообщение 27-07-2013 12:28
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 39

Рейтинг



На то-что две галочки не обращай внимание. Бывает такой глюк. А как пользоваться, ну такой пример. Текстура с надписью "выход" на браш ложиться в зеркальном виде, типа "дохыв". Ставишь галочку на face нажимаешь Apply. Всё.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123435

Старое сообщение 27-07-2013 12:42
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Оно выходит текстуру отражает зеркально? Но это как-то странно. Я бы просто scale x отрицательным сделал чтобы отразить текстуру

Добавлено 27-07-2013 в 15:50:

А кто-то может обьяснить почему именно так происходит? По какому принципу это всё работает. Вот я себе это так представлял:
Если стоит face галочка, то будет текстура выравниваться по краям фейса. У себя в редакторе я это уже сделал. Но вот как выравнивать по миру, я не пойму вообще.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123436

Старое сообщение 27-07-2013 12:50
- За что?
Half
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: г. Новосибирск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



ONeiLL
По моему эти галочки просто помогают в работе с текстурами.
Допустим надо сделать две двери:

Согласись, у них не самый приятный вид. Поэтому я ставлю галочку на "Face" и получаю:


Однако, бывает что у браша и "World" и "Face" выделены. В этом случае я приписываю минус к размерам:


Может я не внятно объяснил, но надеюсь тебе понятно.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123437

Старое сообщение 27-07-2013 12:54
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Ну я понял одно, что вы пользуетесь этими галками чтобы текстуры отражать относительно оси z. Но мне почему-то кажется что это не прямое назначение этих галок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123438

Старое сообщение 27-07-2013 12:56
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



ONeiLL
http://cs-mapper.com/tutorials/t4texhow32.shtml

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123439

Старое сообщение 27-07-2013 13:13
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



Half, иногда это не работает, вместо этого можно вписать в X отрицательное значение (-1.00). А вообще world/face для другого предназначены.
Вот, сделал картинку. Сверху — накладывание в режиме face, снизу — world.



Добавлено 27-07-2013 в 20:50:

Цитата:
Half писал:
В этом случае я приписываю минус к размерам

А, ты уже написал об этом. Я не заметил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123442

Старое сообщение 27-07-2013 13:50
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Я вот оказывается то тему зря создал. Надо было просто лучше погуглить.
Кому интересно: https://developer.valvesoftware.com...xture_alignment

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123447

Старое сообщение 27-07-2013 17:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:58. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > world/face галочки в hammer
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024