Всем привет, давно я не заходил сюда
В общем хотелось бы узнать, что делают те галочки (world/face выравнивание текстур), а то сам их клацаю и никак не могу въехать что это такое. И вообще ними кто-то пользуется?
На то-что две галочки не обращай внимание. Бывает такой глюк. А как пользоваться, ну такой пример. Текстура с надписью "выход" на браш ложиться в зеркальном виде, типа "дохыв". Ставишь галочку на face нажимаешь Apply. Всё.
Оно выходит текстуру отражает зеркально? Но это как-то странно. Я бы просто scale x отрицательным сделал чтобы отразить текстуру
Добавлено 27-07-2013 в 15:50:
А кто-то может обьяснить почему именно так происходит? По какому принципу это всё работает. Вот я себе это так представлял:
Если стоит face галочка, то будет текстура выравниваться по краям фейса. У себя в редакторе я это уже сделал. Но вот как выравнивать по миру, я не пойму вообще.
ONeiLL
По моему эти галочки просто помогают в работе с текстурами.
Допустим надо сделать две двери:
Согласись, у них не самый приятный вид. Поэтому я ставлю галочку на "Face" и получаю:
Однако, бывает что у браша и "World" и "Face" выделены. В этом случае я приписываю минус к размерам:
Может я не внятно объяснил, но надеюсь тебе понятно.
Ну я понял одно, что вы пользуетесь этими галками чтобы текстуры отражать относительно оси z. Но мне почему-то кажется что это не прямое назначение этих галок.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Half, иногда это не работает, вместо этого можно вписать в X отрицательное значение (-1.00). А вообще world/face для другого предназначены.
Вот, сделал картинку. Сверху — накладывание в режиме face, снизу — world.
Добавлено 27-07-2013 в 20:50:
Цитата:
Half писал: В этом случае я приписываю минус к размерам