HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите сделать автономный NightVision как в Counter-Strike.
Встречал в интернете туториал про NV из опфора но получается очень криво!
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Half-Life Помогите сделать автономный NightVision как в Counter-Strike.

Помогите пожалуйста воссоздать NightVision из Counter-Strike!

Добавлено 29-06-2013 в 05:26:

Вот этот кривой туториал если что: http://hang-over.ucoz.ru/forum/12-5-1

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122199

Старое сообщение 28-06-2013 22:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Найтвижен в опфорах-кс устроен по одному и тому же принципу:
привязываем к игроку зеленый длайт с радиусом 400.
рисуем шумовой спрайт на экране, тоже зеленый.
Всё.

Добавлено 29-06-2013 в 12:02:

А тот тутор просто рисует шумовой спрайт, но ничего не освещает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122205

Старое сообщение 29-06-2013 08:02
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша а как же в мультиплеере? Он же все вокруг освещать будет

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122206

Старое сообщение 29-06-2013 08:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не, почему? Этож локальный длайт, клиентский. Остальные игроки его не видят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122208

Старое сообщение 29-06-2013 08:16
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Опфоровский ПНВ - ужасная хрень. С ним нормально видно пространство только в паре шагов от тебя, всё, что немного дальше, просто растворяется в этом зелёном шуме. Есть некоторые моды, где реализация намного лучше (в виде мягкого зелёного освещения) и позволяет нормально видеть удалённые объекты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122213

Старое сообщение 29-06-2013 09:22
- За что?
Вилс
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 143
Возраст: 29

Рейтинг



Создай свой импульс через этот тутор.

__________________
Привет миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122214

Старое сообщение 29-06-2013 10:13
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
кс
...привязываем к игроку зеленый длайт с радиусом 400.

Ненене, там полностью освещение карты меняется для игрока, SVC_LIGHTSTYLE + Screen Fade.
А уже в АМКс модах найтвижен делают через длайт, кои жутко лагает ибо сервер почти каждую секунду шлет новый длайт с новым оригином.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122228

Старое сообщение 29-06-2013 20:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
Ненене, там полностью освещение карты меняется для игрока, SVC_LIGHTSTYLE + Screen Fade.

SVC_LIGHTSTYLE рассылать индивидуально? Это ты точно уверен?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122229

Старое сообщение 29-06-2013 20:34
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
SVC_LIGHTSTYLE рассылать индивидуально? Это ты точно уверен?

Да, вот на первом скрине с Зомби Плагуе найтвижен(Через длайт).

Вот контер страйковский.


Щас вроде как и через амкс начали делать с помощью SVC_LIGHTSTYLE, только с разными скринфейдами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122230

Старое сообщение 30-06-2013 07:01
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Я может сейчас ерунду скажу, но может в ксаше это можно сделать через r_lighting_modulate?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122233

Старое сообщение 30-06-2013 09:41
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша А как привязать к игроку зелёный длайт?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122250

Старое сообщение 30-06-2013 12:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
но может в ксаше это можно сделать через r_lighting_modulate?

Дык он, грубо говоря, регулирует яркость лайтмап. На найтвижен это мало похоже.
Цитата:
SteamPlay43 писал:
А как привязать к игроку зелёный длайт?

проверять каждый кадр координаты игрока и ставить длайту те же самые.
Ну и обновлять время жизни длайта, а то он сдуется и потухнет, как резиновый шабмлер Скаржа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122253

Старое сообщение 30-06-2013 13:33
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша То что ты говоришь я вообще сделать не смогу! Я в коддинге почтим ноль!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122261

Старое сообщение 30-06-2013 15:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SteamPlay43 ну ничего страшного, учись, читай туторы, задавай вопросы и когда-нибудь сможешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122265

Старое сообщение 30-06-2013 16:44
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:35. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите сделать автономный NightVision как в Counter-Strike.
Встречал в интернете туториал про NV из опфора но получается очень криво!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024