HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите сделать автономный NightVision как в Counter-Strike. Встречал в интернете туториал про NV из опфора но получается очень криво!
Найтвижен в опфорах-кс устроен по одному и тому же принципу:
привязываем к игроку зеленый длайт с радиусом 400.
рисуем шумовой спрайт на экране, тоже зеленый.
Всё.
Добавлено 29-06-2013 в 12:02:
А тот тутор просто рисует шумовой спрайт, но ничего не освещает.
Опфоровский ПНВ - ужасная хрень. С ним нормально видно пространство только в паре шагов от тебя, всё, что немного дальше, просто растворяется в этом зелёном шуме. Есть некоторые моды, где реализация намного лучше (в виде мягкого зелёного освещения) и позволяет нормально видеть удалённые объекты.
Дядя Миша писал: кс
...привязываем к игроку зеленый длайт с радиусом 400.
Ненене, там полностью освещение карты меняется для игрока, SVC_LIGHTSTYLE + Screen Fade.
А уже в АМКс модах найтвижен делают через длайт, кои жутко лагает ибо сервер почти каждую секунду шлет новый длайт с новым оригином.
KiQ писал: но может в ксаше это можно сделать через r_lighting_modulate?
Дык он, грубо говоря, регулирует яркость лайтмап. На найтвижен это мало похоже.
Цитата:
SteamPlay43 писал: А как привязать к игроку зелёный длайт?
проверять каждый кадр координаты игрока и ставить длайту те же самые.
Ну и обновлять время жизни длайта, а то он сдуется и потухнет, как резиновый шабмлер Скаржа.
HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите сделать автономный NightVision как в Counter-Strike. Встречал в интернете туториал про NV из опфора но получается очень криво!